- Человек ! Убейте его ! - Вскочил один из алмасов.
- Нет, стой ! - Остановил его другой. - Чуешь ? Это он...
Учуяв знакомый запах напоминающий ярость, настороженный алмас сел обратно, в то время как парень смотрел на них пристально, не проявляя лишней эмоции. Как чудовища леса, они ощущали внутри него гнев и свирепость, что не заметили бы обычные люди, в его спокойном выражении лица.
- К нам пожаловал сам свирепый Сермак ? - Спросил один из них, усаживаясь на место, после чего парень выпрямил спину и сложил руки за спиной, направляясь в их сторону. - Не думал, что ты выйдешь на свет в человеческом облике. Ищешь себе жертв ?
- Мне что, делать больше нечего ? - Закатил он глаза, медленным шагом подходя к ним. - А вы, я вижу, никак не изменились. Какую кражу отведаете на этот раз ? - Кивнул он в сторону котла.
- Присядешь с нами ? - Один из них перемешивал непонятное блюдо большой ложкой, и вытащил голову лошади.
- Я бы с удовольствием, но увы. Я уже поел оленину, так что сыт.
- Что же тебя заставило покинуть свое золотое логово ? Вдобавок, в облике человека.
- Да так, ищу свою сбежавшую жену. Светловолосая красавица, с мягким голосом, но с трудным характером. Не видели ? - Приподнял он одну бровь, пристально глядя на них.
- Нет, мы не видели такую. Забудь её. У этих людей, полным полно таких красавиц. Ты можешь похитить себе любую какую пожелаешь.
Брови парня немного нахмурились, в то время как глаза смотрели в пустоту, задумываясь о мыслях. Нет, ему не нужна другая, так как нет сокровища похожее на нее. Она единственное слабое создание, что привлекло его внимание. Сам этого не замечая, парень коснулся своей левой груди, в сердце ощущая непонятное биение, не похожее на привычную.
- Но, с каких пор у монстра гор появилась жена ? - Спросил алмас, этим возвращая его в реальность. - Ты съедаешь любую попавшуюся тебе жертву. Неужели есть человек, чью жизнь ты не стал отнять ?
- С тех пор, как я этого захотел ! - Резко посмотрел он в его сторону недовольным рыком, но затем вернул спокойствие решив оттолкнуть эмоции. - Или думаете, что только вы, лесные уроды, способны красть красивых девушек ? Но даже на этом вы не годны, поэтому крадете скот. - Кивнул он в сторону котла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый Небесами
FantasyКавказская история 🖤🥀 ⚠️ Прошу читателей НЕ КОПИРОВАТЬ данную историю.