Холодная зима миновала без серьезных болезней, не смотря на то что, бывали морозные дни и ночи. Ледяные дни зимы медленно уступили место началу дивной весны. Жизнь возвращалась к природе, и серая палитра зимы сменялась яркими красками первых цветов.
Хамзат вышел из дома и глубоко вздохнул свежий воздух, наслаждаясь приятным весенним ароматом, после чего взлянул на соседские абрикосовые деревья на которых расцветали крупные и розово-белые цветы. Он ждал Валида и его жену, попросившие подождать пока они не придут, перед тем как парень отправится в путь.
- Ассаламу Алейкум Хамзат - Поздаровался с парнем, соседский мальчик, убегая мимо по своим делам.
- Ваалейкум Ассалам. - Ответил тот улыбнувшись.
Пожив пару дней у лекаря, он нашёл пустующий дом принадлежавший пожилой паре, которая когда-то здесь жила. Вдобавок, у них не было потомков, поэтому дом никому не принадлежал на данный момент.
Он был благодарен гостеприимству Валида, и все же, сам он был скромным парнем, поэтому Хамзат не хотел тревожить жену и дочь мужчины, ночью идущие спать к родственнице.
Получив разрешение у главы села, Хамзат остался в небольшом но уютном доме, пока не поправиться. Он хотел вернуться домой в тот же день, чтобы сообщить родителям, что он жив, но этого не позволяло слабое здоровье и лекарь.
Ножевая рана на груди действительно болела, из-за чего ночью у него появлялась температура и беспокоили кошмары, о том, как кто-то закрывает ему рот рукой и ударивает ножом.
Родители часто появлялись в воспоминаниях, но... были ли у него братья и сестры ? Что же заставило его забыть некоторые картины прошлого ? Проснувшись от долгово сна, он был таким слабым и чуть ли не истащенным, но лекарь и его жена очень помогли ему, за что парень пообещал себе, что вернёт им добром, все что они для него сделали.
- Время прошло так быстро. - Подошел к нему лекарь со своей женой, после чего парень посмотрел в их сторону. - Я так и не понял, что это был за яд, но самое главное, ты здоров как бык. - Похлопал он по плечу парня, улыбнувшись.
- Может, останешься ещё на несколько дней ? - Спросила женщина. - Мы все так привыкли к тебе, особенно соседские дети.
- Большое спасибо за все, я тоже к вам привык, но я должен вернуться и выяснить о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый Небесами
ФэнтезиКавказская история 🖤🥀 ⚠️ Прошу читателей НЕ КОПИРОВАТЬ данную историю.