глава 5

60 2 0
                                    

- Она ,кажется , никогда не взглянула на нее,- вздохнула миссис Кроуфорд.- Когда ее айэ умерла, никто и не вспомнил о крошке.Подумай только : все слуги разбежались и оставили ее одну в пустом доме. Полковник МакГрю говорил мне, что был поражен , когда отворил дверь и увидел ее совершенно одну посреди комнаты .

Во время долгого переезда в Англию Мери находилась под присмотром жены одного офицера ,которая везла туда своих детей, чтобы поместить из в пансион . Она была очень занята собственными детьми и очень радовалась, когда сдала Мери женщине, которую мистер Крэвен выслал в Лондон встретить ее.

Женщина эта служила экономкой в Миссельтуйэт-Мэноре, и звали ее миссис Медлок. Она была очень полная,с румяными щеками  и зоркими черными глазами .

Она очень не понравилась Мери; но так  как Мери редко кто - либо нравился, то в этом не было ничего удивительного; кроме того, было очевидно , что миссис Медлок тоже невысокого  мнения о девочке.

- Экая она некрасивая!- сказала она.- А мы ведь слышали, что ее мать  была красавица.Она как видно, красоты- то ей в наследство не оставила, не так ли?

- Она, быть может, переменится, когда подрастет, - добродушно сказала жена офицера .- Если бы она не была такая жёлтая и выражение лица ее было бы поласковей! А черты лица у нее хорошие. Дети ведь так меняются !
- Ей придется измениться во многом ,- ответила миссис Медлок .- А в Миссельтуйэте нет ничего такого, что могло бы изменить ребенка к лучшему, если вы спросите меня!

Обе думали , что Мери не слушает,потому что она стояла несколько поодаль , у окна отеля , где они  остановились. Она смотрела  на прохожих , на проезжавших омнибусы и кэбы , но слышала весь разговор; в ней проснулась любопытство по отношению к дяде  и его жилищу. Что это был за дом и на что он был похож? Что такое горбун? Она никогда не видала горбуна; быть может, из в Индии вовсе не было.

С тех пор как она стала жить в чужих домах  и у нее не было айэ, она стала чувствовать себя одинокой, и в голову ей приходили странные, совершенно новые для нее мысли.

Она думала о том, почему это она всегда была"ничья", даже когда ее отец и мать были живы. Другие дети "принадлежали " своим отцам и матерям , она же,казалось, была совсем чужая .
У нее были слуги, была пища и одежда , но никому не было до нее дела.
___________________--------------------__________
Всем хай это автор сори за маленькую часть
Ждите 6 часть продолжения " таинственный сад" Френсис Бернетт
Я устала у меня проблемки
Слов: 404

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таинственный сад Френсис БернеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя