Школа Каракуры

4 0 0
                                    

Недавно меня перевели в новую школу для работы. И как раз в городе в котором я жила и повстречала шимигами впервые...
-Ребята у вас новый учитель по литературе.
-А что стало со старым?-спросил кто то в шутку.
-Так без ваших шуточек пожалуйста. К нам пришел культурный человек из токийского университета.
-Наверное дед какой-то...-отшутился тот же проговорил в ответ.
Но каково же его удивление когда перед ними стояла красивая девушка с длинными волосами и добрым взглядом. Её мягкая улыбка была прекрасна...
-Доброго всем утра. Меня зовут Акане Хонда и с этого дня я буду преподавать в вашем классе литературу.
Все мальчишки за исключением Ичиго смотрели только на нее. Даже Урю не смог отвести взгляда от новой учительницы...
-По традиции первый урок всегда я делаю вводным....
Ознакомив ребят со своими требованиями мы приступили к изучению материала и закончив урок...
Та уже хотела уходить как ученики окружили ее...
-Так ребята давайте... Потом поговорим мне нужно идти на следующий урок.
И еле выбравшись из капкана я спряталась в классе в котором назначен мой следующий урок.
Хорошо что я провела первый урок... Дальше будет легче...
После всех занятий выходила из школы... И по дороге встретила достаточно странную девочку из класса где был мой первый урок.
-Здравствуй ещё раз. Как ты уже освоилась в новой школе?
-Здравствуйте учитель Хонда. Да спасибо все хорошо.
-Ты нашла новых друзей?
-Да...
Она похоже по реацу на шимигами видимо у нее какое то задание раз она решила побыть в облике человека.
Я переживаю за них потому что с этого дня они мой класс... Все эти дети... Я их уже успела полюбить...
А Орихиме так и вовсе знаю ещё когда сама училась в колледже... Она часто занималась у меня всеми основными науками...
Ичиго помню в день когда он впервые врезался в меня... Тогда были первые его тяжёлые годы без матери... Как и Урю...
Про Чада я узнала когда он с Курасаки подрались под мостом... Вот уж точно идеальная шпана...
Точно я же не отдала распечатки Курасаки... Спортивный тренер кружка попросил передать. Раз я иду мимо как раз загляну к нему.
Так кажется это тот дом... Зайдя во дворик и позвонив в дверь мне открыла девочка одиннадцати лет со светлыми волосами...
-Здравствуйте...-завороженно проговорила та.
-Здравствуй. Простите за беспокойство но это дом Курасаки?
-А...Д-да...
-Можно узнать Курасаки Ичиго ваш брат?
-Да... Но он ещё не вернулся...
-Ясно. Тогда прошу передай вот эти бумаги своему брату.-протянула я ей бумаги.
Та долго не могла оторвать от меня взгляда... Но когда она взяла у меня бумаги я попрощалась и уже собиралась уходить ...
-Здравствуйте а вы кто?-немного не вежливо проговорил мужчина за моей спиной.
-Доброго вечера.-развернулась я к нему.
Тот естественно тоже замер и немного постыдился своей грубости.
-А... Вы кхм..-откашлялся тот.
-Простите. Меня зовут Акане Хонда... Я новый учитель литературы. Спортивный кружок попросил меня передать бумаги...
От лица Юзу:
Какая красавица... Она такая милая и нежная словно все что есть хорошего слилось в единую картину.
От лица Акане:
-Может зайдёте на чай?-предложил мужчина в костюме.
-Простите мне нужно вернуться до кормление кота...
-Тогда предложение в силе.
-Хорошо... Как я могу к вам обращаться?
-Ишшин Курасаки.-представился тот.
-Юзу Курасаки.-удивленно говорила та продолжая на меня смотреть.
Попращавшись с семьёй Курасаки направилась дальше по улице. Но на перекрестке улицы услышала детский плач...
-Здравствуй. Как тебя зовут...
-В-вы меня видите?-спросила та.-Ко...
-Да. Я вижу духов сколько себя помню. Расскажи почему ты плачешь?
-Мне страшно... Меня никто не видит!-плакала та без конца.
-Не плачь... Я помогу тебе.
-Правда?-начала маленькая девочка успокаиваться.
-Конечно же. Идём со мной...
Взяв ее за руку та пошла за мной смеясь над моими шутками... Ей и правда было очень страшно но когда я увидела шимигами попросила ее подойти к нему.
Погодите это же Ичиго и он что правда проводник душ?
Что ж это не так важно кто он ведь ему нравится его должность... Как и мне...

Наивная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя