У каждого есть свои секреты и каждый хранит его в своей душе... Он может быть маленьким и с размером украшение что легко спрятать в волосах... Но иногда он может быть настолько огромный что даже если его скрывать то скорым временем он откроется...
Я шла по вечернему городу с мыслями о том какую тему дать завтра... Но неожидая что в меня кто врежется. Маленькая фигура девушки с темными волосами.
-Рукия... Что то случилось?-спросила я положив руки на её плечи.
Та встревоженно подняла голову и посмотрела куда то в сторону...
-А вот и ты.-услышала я голос кого-то парня.
-Кто это?-немного строго спросила я смотря туда же куда и она.
Я отскачила вместе с ней от места куда упал клинок с сильным ударом красноволосого шимигами.
-Кто ты такая?-безцеремонно спросил тот у меня.
-Абараи Ренджи...-тихо произнесла Рукия.
-Рукия тебе знаком этот шимигами?
-Не игнорь меня!-направил тот клинок на меня.-Это тот человек что украл твои силы?
-Нет!- загородила та меня собой.-И если бы у меня их украли то это был бы не человек.
-Тут ты не права. Такое человеческое лицо говорит об одном. Да капитан?
Я его не сразу заметила... Красивый и высокий мужчина с длинными волосами.
-Капитан шимигами...-прошептала я себе под нос.
-Брат...-обомлела девушка.
А после началось... Красноволосый начал махать мечом пытаясь убить Рукию...
-Хватит.-приобняла я девушку и поставила щит из реацу.
-Да кто ты такая?-задал вопрос тот мне.-Не вмешивайся.
-Я простой учитель литературы... А вы как брат можете смотреть на это? Неужели у вас нет сердца...-сердито посмотрела я на равнодушного мужчину.
Тот странно смотрел на меня... Словно хотел что то сказать но...
-Да как ты смеешь говорить с моим капитаном.-нанес тот ещё несколько ударов.
После появился яркий луч света... На мгновение отолкнувшего шимигами...
-Двое вооруженных мужчин напали на раненную девушку и учителя....-проговорил Исида.-Не красивая картина.
-Исида...-удивилась Рукия.
Он постарался убедить нас в том что мы случайно встретились но это сильно разозлило красноволосого...
-Да кто ты такой А?!
-Я же сказал одноклассник Рукии Кучики и тот кто ненавидет Шимигами...
-Меня не устраивает такой ответ.
-Урю Исида...-строго проговорил парень поправив очки.
-Что так внезапно?
-Вдруг захотелось что бы ты знал того кто тебя прикончит...
О чем он говорит и что значит "прикончит" ... Мы немного отошли назад но он проиграл им и сильно истекал кровью...
-Исида....-закричала я понимая что положение опаснее некуда.-Остановись!
-Рейджи Абарай... Запомни имя того кто тебя убьет.
-Почему же вам надо убивать кого-то?!
В тот самый момент земля задрожала и появился Ичиго в форме шимигами...
Его чуть не убили и он почти выиграл у того наглого парня пока не вмешался мужчина в голубом шарфе...
Он применил против него опасный приём который в прямом смысле означает смерть для человека...
-Ичиго!-вырвалась девушка из моих объятий и помчалась к парню.
Но ее прижал к столбу красноволосый... Что же делать не могу же я просто стоять и смотреть на все это...
Подойдя к парню взялась за его запястье сжимающие Рукию...
-Отпусти...
-Что?! Ты не осознаёшь своего положения?
-Отпусти ее...-впервые я так разозлилась и позволила духовной энергии выплеснуться.
-Учитель Хонда...-проговорила Рукия немного испугавшись ее силы.
-Почему... Шимигами ведь должны оберегать людей от пустых и защищать нас скрываясь в тени... Как тот шимигами в белом хаори...
-Ты знаешь про существование капитанов?-спросил уже мужчина стоя за моей спиной.
Как же стало страшно в один момент его появление... Он и меня сейчас убьет...
-Я знала про ваше существование с ранних лет...
-Видимо и тебе придется пойти с нами...-проговорил красноволосый.
-А если я откажусь... Потащите силой как и Рукию?
-Если позволишь нам уйти мы не тронем тебя.-проговорил мужчина идя к появившимся вратам.-Но ты нас заинтересовала...
Они увели Рукию и я позволила им это сделать... Ичиго... Урю... Подойдя к парню к очкам упала передним на колени роняя слезинки на его лицо...
-Учитель Хонда...-слабо произнес тот.
-Урю-сан... Прости... Некудышный из меня защитник...
-Вы... Не пострадали?
-Глупый нашел о ком волноваться... Сам то как...
-Жить... Буду...
После этого пришел господин Урахара... Его появление было неожиданно как и сама помощь нам...
-Госпожа Хонда неожидал вас увидеть тут.-протянул тот мне зонтик.
Я не взяла его поскольку обнимала саму себя дрожа от бессилия...
-Не волнуйтесь. Курасаки будет жить...
От этих слов я все же подняла взгляд на него и решила больше не убежать куда то...
-Скажите... Мы же спасём Рукию Кучики?
-Разумеется. Но сначала окажем помощь пострадавшим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная душа
FanfictionЭто очень странная история, что многое объясняет о мое первой любви...