Этот сон легенда его знает Альбиска.
Ну короч. (Снился в учебный год, поэтому ч дноклами)
.
Мне снилось, что мы ходим в школу ночью, и мы пришл ночью на классный час. Классуха ливнула и сказала тихо посидеть, а мы всем классом пошли в женскую раздевалку пить пиво.(Женская иаздевалка- вонючка 2×2 метра с обоссаной какой то плиткой и туалетом с неработающим толчком и лампочной, впрочем, срут там постоянно)
И короче почти все пили пиво, а некоторые (я тож :_>) сказали типо вы чо фуфуфу томатный сок лучше (это вообще был кетчонез 🙄) и мы пили кетчонез. А вче напились не по детски и включили диско лампу. (Свет выключен)
Потом Виталий включил шансон лютый и пришёл водитель из автобуса и жестко нас всех зауважал. Потом пришла НАСТЮХА мирная и такая Т по:
"Инстасвалка лучше, выключите этот даунизм"
И её кинули в толчок, А там еще её кентиза Кристинка сидела и они начали ломать дверь и срать на неё.
Пришла из текстурок Муха, поджагаджагалась с обрэгой и сказала Виталику что она беременна от Пэйтона и Павла Воли. Виталик типо такой "ща исправим" И в пездевалке заспавнились кусты и они пошли в кусты. Потом Данилко танцевал стриптиз вместе с каосом, аишкой и азиатками, а все кидали деньги и типо:"давай ещё аоаоа"
Потом однокл крикнул легенду:
"Данил, а если бы девочек больше было, ты бы лучше станцевал?? " (Фраза официально легенда)А данил убежал в текстурки.
Потом я на кого то упала и мы были все в кетчоеезе. Вылезли на, насТЮха и кристинка и начали всп заливать месяками, все за орали и пришла трудовиска пацанов. И типо: "Я ЩАС АННУ ЛЕОНИДОВНУ ПОЗОВУ (классуха)
Все начали убегать из школы, но Анна леиэонидона всех поймала и начала орать :" Я ВСЕ РОДИТЕЛЯМ РАССКАЖУ!! " и начала поить вытрезвителем. И тут все поняли, что оставили данилку в раздевалке, и он утонул в месяках настюша...
__________
Да, этот сон дичь 😎😎😎😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чито то страшное🥰
Humorтут будут ситуации с дноклассниками (как же без них), просто мои ситуации(с бебриками или без) мои сны (можно фильмы снимать) ну короче очень страшная шняга 😎 а ещё лютая ностальгия (Ещё тут будут новости скорее всего)