Светило яркое утреннее солнце, лучи его пробивались через листву деревьев и нагревали камни на солнце. Где-то далеко мчались десятки Котов в поисках своего нового дома. Скоро здесь начнут селиться коты которые потом станут воителями с яростью защищающие свои границы от чужаков и прочих незнакомцев.
—"У меня лапы болят!"–Захныкал котёнок идя по цветочной поляне и рассматривая каждый цветочек и травинку.—"Когда мы уже отдохнём? Ой, мама! Смотри какая бабочка красивая!"–Запрыгал на месте котёнок перестав плакать.
—"Тише, Травинка!"–Шикнула на кошечку мать.–"Веди себя спокойно и не трать время на разную ерунду!"
—"Ты слишком строга к ней, Малиновка!"–Проурчал бурый кот подходя к ним идя в плотном кольце из десятка Котов.–"Пусть всё посмотрит и изучит"
—"Ты прав, Янтарник. Но нам ещё идти очень долго, возможно день или два"–Вздохнула кошка.–"Ей всего 4 луны!"
К ним подбежал маленький светло-серый котик сверкая своими голубыми глазками.
–"А где Травинка?"–С любопытством спросил тот.–" Она говорила про бабочку?"
—"Она уже давно улетела, Голубичка!"–Проворчал рыжий старик сзади них.–"Она услышала как ты топаешь и улетела"
—"Не будь к нему так строг, Рыжехвостый"–Весело промяукал Янтарник.–"Любопытные котята и всё"–проурчал кот.
—"Не люблю котят"–Буркнул кот смотря себе в лапы.
—"А где Перепёлка?"–Шёпотом спросила Малиновка у бурого кота.
—"Не беспокойся! Крик Совы просил осмотреть ещё раз лапу Колючки"–Успокоил её Янтарник.–"Ты же знаешь как она хорошо знает травы и умеет справляться с разными травмами"
—"Что-то мы отстали"–Весело промяукала кошка догоняя кучку котов.–"Ты прав, после уроков Ястреба она знает довольно много для своих 15 лун"–Вздохнула Малиновка, выискивая глазами в толпе рыжую шёрстку дочки.
—"Скоро останавливаемся!"–Послышался громкий крик двух-трех Котов.
—"А потише нельзя было!"–Прошипела какая-то кошечка сзади них.
—"Удивляюсь как Бабочка, Дождь и Вьюнок ведут столько Котов"–Хмыкнул кот.–"Должны же быта коты которые против этого всего"
—"А зачем кому-то оставаться там и жить практически в одиночку"–Пробурчала Малиновка на ходу смотря на Травинку, которая весело болтала с Голубичкой.
—"Кто же знает что у них на уме"–Усмехнулся кот.
YOU ARE READING
Начало - Коты-Воители.
FantasyПредставьте. Жизнь Котов-Воителей только начинает зарождаться, коты ищут подходящие места для лагерей и обустраивают их. Это мир без двуногих и их домов а также гремящих троп. Кажется жизнь воителей почти идеальна, правда? Но им прийдётся пройти чер...