2. Глава

2 0 0
                                    


Так они шли ещё минут 20, после чего раздалось:
—"Останавливаемся!"–Отчаянный визг прервал беспечную болтовню Котов и кошек.
Коты спереди видели как дрожит Бабочка и как нервно покачивается хвост у Дождя. После чего Вьюнок запрыгнул на большой камень и за ним подтянулись Бабочка и Дождь.
—"Все коты, которые сейчас тут стоят внимательно выслушаете нас!"–Зычно прорычал со скалы Дождь.
—"Пожалуй я начну"–Тихо промяукала Бабочка и потом закричала чтобы все могли её услышать.–"Все коты и кошки, котята и старики выслушайте меня. Котята вместе с стариками остаются тут вместе со своими матерями и отцами. Молодые коты которые уже научились охотиться за время того как мы шли сейчас направятся на охоту, а несколько Котов пойдут и проведают, нет ли тут опасности которая могла бы угрожать нам!"
—"Сейчас к камню должны подойти только коты, умеющие самостоятельно охотиться!"–Продолжил Дождь, после чего когда коты подошли тот нахмурил брови и сказал.–"Туча! Ты вместе с Солнцегривом,Долгопятом и Зёрнышком пойдёшь и проведаешь территорию отсюда до того большого дуба!"–Махнув хвостом куда-то в Даль, прорычал дождь.
Молодые коты закивали головами и встали, приготовившись выполнять задание.
—"Туман, Лист, Ромашка, Ураган, Пёстрая, Рыбка, Сияние и Цветенница !"–Продолжил Дождь.–"Вы пойдёте и хорошенько поохотитесь для стариков, котят и других Котов, которые по каким либо причинам не могут сейчас охотиться"
—"Для нас это будет большая честь!"–В один голос провизжавший коты, помахивая хвостом.
—"Можете отправляться прямо сейчас!"–Рыкнул кот и спрыгнул с камня.–"Остальные могут пока разместиться под этим большим дубом, а котята побегать по зелёной полянке!"–Проурчал Дождь, при упоминании о котятах.
Молодые коты быстро кивнули и скрылись в зарослях.
Бабочка вместе с Вьюнком спрыгнули к Дождю и принялись разговаривать, пока коты охотились а старики и котята отдыхали под лучами яркого летнего солнца.
—"Травинка! Голубичка!"–Прорычала светлая кошка.–"А ну быстро слезьте с меня!"–Стряхивая котят со своей светлой шубки прошипела та.
—"Успокойся, Облачница!"Проурчал какой-то тёмно-коричневый кот, лежавший впритык к стволу дуба.–"Поиграют и успокоятся"
—"Тебе легко говорить, Шишка!"–Зарычала кошка.–"Они к тебе не пристают только потому что у тебя шерсть на сухую траву похожа"
—"Может так и есть"–Согласился кот.
—"Жук!"–Позвала чёрная кошечка.
—"Что такое, снежинка?"
—"Давайте сходим прогуляемся вместе с Цветочком"—Предложила кошечка.
—"Да!"–Радостно завизжал кот.
—"Вы совсем уже?!"–Прошипел Рыжехвостый.–"Вроде уже взрослые, а такой ерундой занимаетесь. Поешьте и идите куда хотите.
—"Опять  этот старик!"–Хихикнула Цветочек, подбегая к друзьям которые закатили глаза.
—"Когда прийдут охотники?"–Задумчиво протянул Жук.
—"Вот же они!"Кивнула головой Снежинка на выходивших Котов из кустов.—"Смотри сколько у них дичи!"
—"Надеюсь всем хватит"-Донёсся до них глубокий вздох Дождя.
—"Все коты которые находятся здесь! От котят до стариков! Эти коты поймали довольно много дичи чтобы вам должно было хватить. Возьмите себе по одному кролику,мыши,птице. Приятного вам аппетита!"–Проурчал кот.
К Диме медленно стали подходить коты и брать еду. Кто-то ел вместе, Травинка вместе с Перепёлкой ели жирного  кролика, а их родители — голубя.
—"Облачница!"–Подбежал к старой кошке Шишка.–"Не хочешь разделить этого голубя со мной?"
—"Я только взяла мышь!"–Прошыпела кошка, но после чего поколебалась и ответила–"Ладно!"
Когда коты которые остались здесь разобрали дичь, пришли коты проверявшие территорию и быстро доложили о до всём Дождю. Увидев дичь, сложенную в кучу, они обрадовались и взяли себе 2 полёвки и жирненького кролика. За ними взяли дичь и охотники, оставив в куче с дичью два кролика и голубя вместе с полёвкой которых после этого взяли Бабочка, Вьюнок и Дождь.
Коты ели медленно и не спеша, переговариваясь между собой и обсуждая всё что только можно.
Многие коты уже доедали дичь и закапывали кости в землю, котятам помогали мамы,отцы и другие коты которые оказались в этот момент рядом, ведь у котят пока не очень много сил чтобы выкопать небольшую ямку, а затем закопать и притоптать землю.
Когда все коты доели уже светило вечернее солнце, медленно уходящее за горизонт. Заметив это, Бабочка, Вьюнок и Дождь по очереди запрыгнули на камень и Вьюнок начал:
—"Дорогие коты! Вы все наелись и мы бы отправились дальше в путь, но наступил вечер и большинство из вас уже устали, особенно котята и старики. Поэтому сейчас вы быстро умываетесь и делаете всё что вам нужно, а потом мы все как можно кучнее ложимся под большим дубом. Все поняли?"
—"Да!"—Радостно запищали котята, заметно уставшие за сегодняшний день.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 02, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Начало - Коты-Воители.Where stories live. Discover now