В таких местах, как клуб "Марево" роскошь становилась осязаемой, почти живой, её присутсвие ощущалось повсюду в тихом шипение с которым лопались пузырьки шапанского, в громком почти непристойном смехе, шелесте карт за игральным столом, в шутках, в флирте, жгучем и бесстрашном, такой может быть лишь между двумя незнакомцами, которые уверены, что никогда не встретят друг друга снова. В общем роскошь обретала лицо в стенах этого места и каждый посетитель мечтал поймать её взгляд, он чудился им в блеске хрустальных люстр и бликах на бокалах, этот колючий цепкий пронзающий насквозь взгляд богатства, одно неверное движение и ты навсегда останешься в тени, но приглянись ты ему и весь мир выстелиться бархатным ковриком у твоих ног.
На таких как он роскошь никогда не бросала свой оценивающий взгляд, а если и бросала Яшик явно ей не приглянулся. Люстры не подмигивали ему озорным переливами бликов, они издавали тихий угрожающий звон: "чужак, чужак, чужак". Ему тут было не место. Даже тот костюм, который Константин столь щедро одолжил для него не мог скрыть того, насколько лишьним он был среди этих джентельменов в изящных черных пальто. Куда бы он не пошел, где бы не пытался спрятаться, всюду выделялся, вызывая презрительные ухмылки и насмешливые взгляды."Что он здесь делает?" - читалось в них.
Нет, Роскошь, если в стенах этого места она действительно обретала душу, никогда не улыбалась ему, не флиртовала с ним, даже внимание не обратила бы на такого, как он. И все это видели.
Он забился в самый темный угол зала, липкими от пота руками постоянно поправляя рукава. В этом не было необходимости, Яшик просто хотел хоть чем то занять руки и мысли. Исподлобья он наблюдал за другими гостями клуба, в своих ярких платьях и великолепных костюмах они выглядели великолепно. Игристое лилось рекой, звон бокалов сопровождался тостами и визгливым женским смехом. Яшик сжался. Уж не потому ли они смеются, что обсуждают того нелепого юнца, что завалился сюда, точно бродяжка просящий милостыню у знатных господ, совершенно убогий в костюме явно чужом, ведь такому как он в жизни бы не хватило денег на такой костюм. Как он жалок!
Яшик почувствовал прикосновение к плечу. В ужасе отскочил. Хотя это был его не первый везит в "Марево" и формально говоря он был приглащен, все равно Яшик вмиг представил себе охраника, который тащит его за плечо через весь клуб, чтобы вышвырнуть самозванца вон.
Но перед ним стоял не охранник. Это был он. Константин.
Константин как всегда сжимал сигарету в зубах, слегка оттопыривая губы, будто брезговал косаться ими сигареты, из-за чего его вежливая полуулыбка напоминала оскал. Очки в тонкой серебрянной оправе, сползщие на на самый кончик носа, идеальная укладка густых волос цвета молочного шоколада и лукавый прищур бездонных серых глаз - все эти черты были хорошо знакомы Яшику, он бережно хранил их в памяти, часто прокручивая образ Константина перед сном, снова и снова бормоча цвет его волос и глаз, консервируя в памяти его улыбки, его голос и привычки, в страхе однажды проснуться и забыть, ведь один раз он уже проснулся, не зная даже собственного имени.
Константин однако не замечал, что стал центром маленькой вселенной убого бродяжки, которому однажды помог, а даже если и замечал, едва ли это волновало такого как он. Он тоже был одним из королей таких мест, любимчик роскоши, любовник удачи, единственное отлчие заключалось в цвете пальто, он предпеочитал серый черному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крэст Шэдоу
Novela JuvenilУ него ничего не осталось. Ни семьи, ни друзей, даже настоящее имя и то утеряно. Есть только забавная кличка - Яшик и работа сомнительная, опасная. Каждую неделю джентельмены собираются в элитном клубе, чтобы посмотреть на то как у Яшика плавятся м...