Хуа Чен утыкается носом в шею своего альфы. Боже - вздыхает он, замирая от счастливого запаха своей пары. Он любит Се ляня, очень сильно и наконец то, спустя долгие годы, стал его омегой .
Мой Сан Лан - шепчет в ответ Се Лянь, проводя пальцами по его волосам. Губы оставляют поцелуй на его макушке. - Мой прекрасный мальчик. Ты мурлыкаешь. С смешком заметил Се Лянь.
Хуа Чен смутно осознает, что это так. В его груди урчит, непроизвольное выражение счастья. Он пытается подавить это, но безуспешно. Демон хмурится, внутри ругая себя за такой поступок.
Нет, Сан Лан, мне это нравится - мягко говорит Се Лянь, заметивший его волнение. Теплые руки обвивают его, прижимая к себе. - Мне нравится, что ты счастлив. Твой аромат такой сладкий.
Хуа Чэн прячет свое лицо на шее Се Лянь. Разрушитель, неоспоримый правитель своих владений, ужас небес - но в объятиях своего возлюбленного, уже простой омега, который хочет обычной ласки в руках любимого.
Ты такой милый - С улыбкой бормочет альфа- Так хорошо строишь гнезда, тебя так приятно держать в руках, ты такой умный и красивый. Мой замечательный Сан Лан. Говоря это Се Лянь прижимается еще одним поцелуем к макушке Хуа Чена, чувствует как его мурлыканье усиливается.
Демон вскидывает голову и прижимается губами к чужим. Обнимая крепче, оставляя все меньше и меньше расстояние между их телами. Если Се Лянь думает, что он хорош, значит, так оно и есть.