9

287 13 0
                                    

зайдя домой ты сказала:
я:-оставайся у меня, да и к кому же не поедешь же ты домой с такими ранами на лице)
С:-хорошо, малышка.

ты переоделась и взяла аптечку.
я:-садись на кровать, я всё обработаю)
С:-ага-парень сел на кровать , а ты стала между его ног, тот же положил руки на твою талию
С:-шшш, больно
я:-дую-ты подула.

после того , как ты всё обработала , Саша снял футболку и был в одних джинсах.
С:-что будем делать?-спросил он ложась на кровать.
я:-давай просто ляжем спать, я так устала за день, да и ты наверное тоже.
С:-спать так спать.
после его слов ты легла ему на грудь , а он положил одну руку на талию, а другую на голову. так вы и уснули.

******
с того дня прошло довольно-таки много времени, Саша живёт с тобой, но ты стала замечать, что он очень холоден к тебе, когда ты просыпаешься его уже нет в кровати рядом, возвращается он только поздно ночью, когда ты давно спишь. в один из дней, когда у него был выходной от съёмок , ты решила спросить , что с ним происходит:
я:-Сааш, а можно вопрос?-спросила ты, стоя в проёме кухни
С:-валяй-ответил тот, не отрываясь от телефона.
я:-почему ты стал так холодно ко мне относиться? когда я просыпаюсь тебя дома нет, возвращаешься домой очень поздно, что такое?
С:-съёмки-холодно ответил тот.
я:-серьёзно съёмки, Саш? я слышу эту отговорку каждый раз, когда спрашиваю у тебя, что с нашими отношениями, можно мне нормально объяснить в чём проблема? если провинилась я где-то так мне и скажи , я исправлюсь.
С:-я просто устал, у меня нету сил уже, ещё и ты вечно со своим "Саша, что случилось?" "Саша, давай помогу" "а давай это , а давай то", НАДОЕЛО-на повышенном тоне говорил парень.
я:-А РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГ?-тут из твоих глаз пошли слёзки.
С:-НЕ МОГ, ПОНМАЕШЬ ТЫ МНЕ УЖЕ ПО ГОРЛО СИДИШЬ-блондмн взял стакан, который стоял рядом и швырнул его в стену. от чего полетели осколки по всей кухне.

я просто скатилась по стене, закрывая рот рукой, а Саша ушёл в другую комнату.

минут 5 я сидела и плакала, я не думала, что так всё случиться, но тут на кухню заходит Парадеев и говорит:
С:-давай расстанемся?
я:-ч..что.?
С:-я говорю давай расстанемся?
я:-л..ладно..я думаю так будет лучше для нас обоих..
Саша взял куртку и ушёл.
я же позвонила Ане и попросила,чтобы она приехала.

минут 15 и девушка приехала ко мне с огромным пакетом сладкого
я:-привет...
А:-привет , моя любимая, смотри я тут тебе разных сладостей принесла, чтобы не так грустно было. так ну пройдём на кухню, будешь кушать и рассказывать,что случилось)
я:-хорошо..
вы прошли на кухню и сели за стол, Аня достала тебе все вкусняшки, которые были в пакете и вы принялись их есть.
А:-ну рассказывай..

ты всё рассказала, но успокоиться ты никак не могла, слёзы так и текли ручьём...

А:-малышка, ну, что ты так плачешь, успокойся, роднулькин, а давай мы с тобой позовём Жожика и пойдём гулять, а там и ирл запустим?-спросила у меня девушка, вытирая с моих щёк слёзы.
я:-давай-успокоившись сказала я

Аня набрала Жожику.

*Жожик пупся❤️(звонок)*
-ало, Серж, приветики)
-Анька, привет, что-то хотела?
-да, пошли погуляем втроём? я,ты и Т/ишка, а то тут она плачет, с Сашей расстались , да и вот я решила её подбодрить)
-оки , я не против, давайте тогда в парке в 14:15
-хорошо, уже идём)
*звонок завершён*

А:-так всё Жожо я позвонила, пошли к парку, а то уже 13:50.
а:-да хорошо, щас я только переоденусь-ты побежала переодеваться.

надев, футболку,джинсы чёрные и зипку, ты вышла в коридор к Ане, чтобы надеть куртки, а на ноги ты надела джорданы.

вы пришли ровно к назначенному времени , Жожик вас уже ждал на лавочке.
А:-запускаем ирл?
Ж:-урааа да
я:-как хотите-грустно сказала я и спрятала руки в карманы куртки.
А:-значит запускаем,всем привет чатик)
Ж:-привееееет
я:-привет,чатик)натянув улыбку сказала ты.

*чат*
-привееееет
-куууу
-а почему Т/иша грустненькая? и где Саша? давно его не слышно.

А:-ребятки, у Т/иши нет настроения об этом говорить, но я вам попозже расскажу, что случилось, а Саши нет потому он у Лёшки.

вы гуляли долго, тут у тебя уже чуть-чуть поднялось настроение, ты кидала жожо в сугроб, а Аня на всё это смотрела и смеялась, но тут чат пишет:
*чат*
-у Лёши стрим
-с ним Сашаа,а с Сашей какая-то девушка
-зайдите бегом
-срочнооооооооо

Ж:-девчонки, тут чат пишет, что у пацанов стрим, и срочно нужно зайти.
А:-ну давайте зайдём
вы зашли, и увидели,что Лёша занимается хренью, а парадеич сидит с какой-то девушкой, но девушка сидела не на кресле , а на самом Саше, обнимая того за шею.

Ж:-так это ж Луна,сучка
А:-вот она мразь, как узнала, что
Т/и и Саша расстались так сразу к нему прибежала.
я:-я...я..ничего не пойму....
Ж:-пошлите к ним?
я:-пошлите...

уйдя с парка вы направилась домой к Ане и Лёше.

852 слова..

я нашёл ту , которая заставила жить!Место, где живут истории. Откройте их для себя