утро: 7:00
я встала,умылась,приготовила быстро завтрак,поела и пошла будить Сашу,чтобы он тоже поел.
я:-вставай, завтрак на столе,Сашуль))-я убрала прядь с его лица.
С:-встаю,ты собирайся пока экзамен же всё-таки.
я:-хорошо.
Саша пошёл умываться и кушать, а я быстро накрасилась и надела рубашку и брюки.
7:30:
я:-Сааааш,я готова!
С:-а я уже поел,бегу одеваться)
Саша надел это:я взяла телефон, паспорт и ручку чёрную. мы вышли из дома.
до школы ехать 15 минут, поэтому в 7:55 мы уже были у школы.
Саша поцеловал меня и пожелал:
С:-ни пуха ни пера!
я:-к чёрту!
парень ушёл.
девочки,которые учились со мной,увидели это и подбежвли ко мне,они оооочень фанатели по Саше.
д1:-ой,Т/и, а парадеич твой парень?
я:-ну да,а что такого?
д2:-а познакомь нас с ним)-та начала строить мне глазки.
я:-вы серьёзно думаете,что я вас с ним познакомлю? вы со мной с 1 класса не общались,а сейчас хотите знакомство с моим парнем?я не виновата,что мне выпала такая возможность стать его девушкой,чао бамбино!-я ушла в сторону.
д3:-ой больно надо:
8:00:
мы зашли в школу,нас проверили на наличие шпор и мы прошли в кабинет.
писали экзамен 3 часа, в 11:00 я вышла из здания и отправила ребятам кружочек:
*ХАЗЯЕВА и их дамы*
я:*кружочек*
-я вышла,всё написала хорошо и уверена в этом!
все ребята написали мне,что я большая молодец.******
14:00, я лежу дома на кровати,под кондиционером, было очень жарко, Саша уехал к Яцкичу на съёмки, я бы могла тоже поехать,но там было много насекомых,которых я терпеть не могу.
целый день я провела дома,но тут звонок в дверь.
я подошла к двери ,посмотрела в глазок,там был огромный букет цветов, я открываю, заходит Саша.
я:-Сашенька..-парень положил букет на пуфик, а я запрыгнула на него с обьятиями.
С:-малышка..целый день не виделись...я скучал..
я:-я тоже..а для чего букет?
С:-просто порадовать захотел) пойдём в вазу поставим.
я пошли,только я не слезу хахаха.
С:-надо,котик,мне будет не удобно ахахаха!
я:-ну ладно..
С:-ну не грусти,щас в вазу поставим и пошли фильм глянем?
я:-хорошо)))после того как мы поставили цветы в вазу, мы направились в зал смотреть фильм, выбрали "в метре друг от друга", смотрели лёжа в обнимку.
С:-Т/иш, как тебе фи..льм..-он увидел,что я сплю-моя ж ты зайка..
Парень встал с дивана, взял меня на руки и отнёс в комнату и лёг рядом.глава должна была выйти вчера,но я вчера чёт набросала , а потом всё.. но сейчас будет ещё глава или главы)
455 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я нашёл ту , которая заставила жить!
Fanfiction-ты не представляешь, как я тебя люблю!!!!!