глава 1

15 3 1
                                    

Был вечер, 6 часов. Я собираюсь идти прогуляться с Пами, но вдруг слышу, как пошёл дождь. В комнату заходит мама.
Мама: Т/ишечка, может ты никуда не пойдешь? А то на улице вон какая погода плохая.
Я: да мам, ты права, погодка не очень. Скорее всего останусь дома. А можно будет позвать Пами в гости?
Мама: Т/и, зайка, давай в другой раз? Ты же не против если мы посидим втроём и посмотрим фильм?
Я: ну ладно мам, уговорила! Конечно не против! А попкорн будет?
Мама: если хочешь, то будет.)
Я: юхууу!! Я тогда переодеваться в пижаму и писать Пами.
Мама ушла на кухню делать попкорн, а я взяла телефон в руки и начала писать Пами
Переписка:

Я: Зайка, давай погуляем в следущий раз? А то вон какая погода..
Пами: конечно давай солнце, я только что хотела тебе об этом написать, ахах.
Я: хахахах, ну ладно, давай тогда, поки!  Целую, обнимаю))
Пами: поки, зайка! Тоже целую, обнимаю))

Я открыла шкаф и выбрала вот эту пижамку:

 Я переоделась и пошла к маме и Нессе на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я переоделась и пошла к маме и Нессе на кухню. Мама стояла доделывала напитки, а Несса выбирала фильм в зале. Вдруг я слышу крик из зала
Несса: Т/ишкааа, иди сюда! Будешь помогать выбирать фильм.
Я: уже бегу, Несс!
Я зелетаю в зал и с разбегу прыгаю на диван. В этот момент Несс напугалась и вздрогнула, мы вместе засмеялись.
Несса: ну ладно, посмеялись и хватит! Какой фильм смотреть будем? Страшилку?
Я: конечно страшилку! Только какую?
Несса: ну выбирай: "оно, крик или проклятие Анабель", какой из них?
Я: ну крик я с мамой смотрела. Проклятие Анабель не интересное. Можем посмотреть оно! Давай?
Несса: ну хорошо.
Мы начали включать фильм, как кричит мама с кухни.
Мама: девочки идите сюда! Помогите мне унести всё в зал!!!
Мы с Нессой вскочили и побежали на кухню. Я бегу впереди Нессы и вдруг слышу: БА-БАХ! Я поворачиваюсь а Несса уже лежит на полу и смеётся. Я начинаю тоже смеяться. Вдруг приходит мама.
Мама: девочки, что случилось?
Я: ахахахха, мамааа, ахаххахаа, Несса того, ххахаахха, поспать прилегла, ааххаха.
Несса лежит и смеётся.
Мама засмеялась, но всё же спросила.
Мама: Несса, не больно? Ахах.
Несса: не мама, не больно! Только очень смешно.
Мама: ну ладно, поднимайся, и пошлите на кухню.
Несса встала и мы пошли на кухню. Вот мы уже сидим и начинаем включать фильм, как Нессе зазвонил телефон. Я посмотрела кто и там было написано: "Дилан❤️"!  У меня сразу пришли дурные мысли в голосу, но я сделала вид как будто не чего не видела. Несса берёт трубку и уходит в другую комнату. Я не подала этому значения. Вот прошло пол часа и выходит Несса.
Мама: Несс, ты что так долго?
Несса: мам, давай без лишних вопросов? Давайте лучше фильм смотреть?!
Было уже пол 9, Несса включила фильм, я смотрела его со слезами на глазах. Вот мы досмотрели фильм, было часов 11.
Мама: ну что девочки! Давайте расходиться по комнатам, а то спать уже пора.
Несса: хорошо мамуль.
Я: ладно..
Мама: сладких снов зайки! Люблю вас.
Несса, я: спокойной ночи! Мы тебя тоже любим.
Мы разошлись все по комнатам, а я так и не могла заснуть. Вот лежу листаю тик ток, время уже 1:47, вижу что пришло сообщение от Дилана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь на время или навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя