Верхняя полка в поезде — это своего рода отдельный мир. Спокойствие и умиротворение — эти слова могут описать моё состояние, когда я нахожусь там. В этом месте ты не задумываешься: сколько ты пролежал. Время в поездке летит очень быстро, и оглянуться не сможешь, и пора выходить из этого прекрасного места. Но эта поездка далась мне сложно.
Для меня романтика путешествия в поезде — в его отрешенности. Вроде и не так страшно — люди кругом, а вроде и наедине сам с собой. Хочешь — участвуешь в разговоре, хочешь — просто прислушиваешься, а то просто свою неторопливую думу думаешь.
Я думала, что будет дальше. Мои мысли были забиты вопросом: «Это конец? Конец нашей истории?». Может, я и повела себя как стерва-обиженка, но на это были причины. Мне хотелось показать, как сильно он меня обидел!
Даже громкая музыка в наушниках не могла оторвать меня от мыслей о нем. Только сообщение, которое завибрировало у меня в руке. Это был Матвей, ему было скучно так же, как и мне. И мы решили встретиться в конце поезда возле туалета. Странное место для встречи, но это было единственное, где нет спящих людей и их вонючих ног.
Я вылезла из своей берлоги и почувствовала, как холодный воздух окутал меня. Взяв зипку, пошла на место назначения. Мне пришлось подождать минут 5, и вот заветная встреча. Он обнял меня одной рукой за плечи и сразу отстранился.
- Ты спал? - я начала разговор.
- Немного, у нас в вагоне много маленьких детей. Это просто ужас! - я посмеялась. Он, вытащив из заднего кармана джинс электронку, начал затягиваться.
- Не думала, что спортсмены этим увлекаются. - я была в недоумении.
- Я собираюсь бросать спорт, хочу просто поддерживать себя в форме, а это... Не знаю, нравится мне. - я не собиралась ругать или как-нибудь попрекать его.
- В любом случае это вредно, но это твоя жизнь.
- Так что у вас с Кисловым?
- Нечего, в прямом смысле нечего. Но меня на протяжении учебного года игнорил и даже не дал шанса поговорить. А сегодня припёрся ко мне домой, типа помогать с чемоданом. Хотя с ноября ни разу к нам в гости не зашёл, даже не поздравил меня с днюхой. Но на нем жизнь не обрывается.
- Ну конечно не обрывается! Я рад, что ты не зациклилась на нем.
Мы простояли 10 минут в полной тишине. Каждый думал о своем. "Может, послушать совет Риты?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два разбитых сердца ты не склеишь в одно /Черная весна/ Киса/
ФанфикИстория редактируется!!! При написании этой истории я вдохновилась романом Анны Джейн «ЛюбовьНенависть, НенавистьЛюбовь». В детстве мы были неразлучны. Сладкая парочка #КсюшаВаня: сидели за одной партой, дрались, ставили друг другу подножки. Но мы в...