Моё состояние подвешенное. Ужасное. Прошло трое суток с момента, когда мы встретились с Кисой. «Киса» и правда ему это прозвище подходило: дерзкий, брутальный, взрослый. Он стал «Кисой», он больше не Ваня. Мне не хотелось его называть Ваней. Так обстоятельства сложились.
Вечер. Прохладный из-за морского ветра июльский вечер. Я стараюсь отвлечься от мыслей о нем. О его состоянии. Эти трое суток я почти не спала. Бессонница мучила меня. Сидя на балконе, я пила ромашковый чай, классика, чтобы успокоиться и лечь в кровать. Но тут мой телефон вибрирует. Звонок.
- Забери его. - беспокойный, но грубый голос Бори привел меня в шок.
- Кого, Борь?
- Ты сама знаешь кого, он третьи сутки из гаража не выходит, никого не выпускает к себе. Приди, Ксюш, пожалуйста! Он только тебе откроет.
- Ты видел его? Я не хочу его видеть! Кто вообще его подсадил на это дерьмо?
- Ты о чем?
- А ты не видел его! Он под наркотой! Он припёрся ко мне и был под наркотиками.
- Если он был под наркотиками, а после заперся тут, то, может, он уже словил передоз? - он был без эмоций, говорил как-будто так и надо.
- Что?
- Пожалуйста, забери его!
- Трупы в морг отвозят. - я сбросила.
***
— Что сказала? — Мел был на нервах.
— Она обижена на него и, цитирую, «трупы в морг отвозят».
— И как теперь нам его вытащить оттуда?
— Она придёт.
— С чего ты это взял, Гендос? — Мел был ошарашен.
— Это же Рыжая. Она всегда спасет Кислого. Подождем 15 минут, если нет, выбьем двери.
***
— Я же говорил! — Гена был напряжён.
— Что с ним? — я задала краткий вопрос.
— Это ты у него спроси. Никому не открывает.
— Вы уверены, что он ещё жив? — я подошла к двери и прислушалась.
— Уверены. — Я постучала.
— Идите вы все на хуй! Не открою я вам, поняли! Отъебитесь от меня! Когда захочу, тогда и выйду, не захочу — сдохну тут!
— Захлопнись, наркоман, и дверь быстро открой. Иначе убью тварь такую. — Внутри послышались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два разбитых сердца ты не склеишь в одно /Черная весна/ Киса/
ФанфикИстория редактируется!!! При написании этой истории я вдохновилась романом Анны Джейн «ЛюбовьНенависть, НенавистьЛюбовь». В детстве мы были неразлучны. Сладкая парочка #КсюшаВаня: сидели за одной партой, дрались, ставили друг другу подножки. Но мы в...