История Места. Первая Встреча
Вернувшись в первый дом, Егор стал искать где ему лучше всего расположиться и из чего сделать, так называемую "постель".
Обойдя ещё раз все комнаты, он обнаружил очень старый и маленький матрас.
Линч перетащил его в дальнюю комнату, которая была лишь с одним окном. Журналист посчитал, что тут ему будет теплее.
Почистив его немного от пыли, мусора и плесени, журналист сел на него. Достав зажигалку и письма , он стал читать их. Текст был написан разным почерком в каждом письме. Где-то он был понятен Егору, а где-то приходилось перечитывать по нескольку раз, а где-то догадываться что написано. Таким образом прошло 2 часа. На улице уже стало совсем темно и поздно.Читая очередное письмо жителя данного поселения, журналист подметил, что оно странное и не такое, как остальные, про жизнь, каждый день и тд.
Оно начиналось как обычно, с приветствия, но после.. :"................................
Я всегда тебе писала, что у нас всё хорошо и мирно в поселение, но сегодня ночью произошло нечто ужасное..
Мы как обычно болтали с отцом перед сном, как я услышала шаги вокруг дома и скрежет. Отец так же заметил их и мы стали прислушиваться. Они не похожи не на человеческие шаги или любого другого мне знакомого животного. Да и нет у нас никого. Только скот, который нам дали. Смотреть в окно сейчас было бессмысленно. Ты же знаешь, что у нас начались самые тёмные ночи.. Отец хотел выйти на улицу с ружьём и проверить кто это, но я ему не позволила и уговорила лечь спать. А утром в соседнем доме обнаружили одного из знакомых отца. Я была в ужасе, когда увидело тело того мужика всё изуродованное. На спине и руках очень много царапин от довольно больших и мощных когтей. А в некоторых местах была какая-то непонятная зелёная слизь.
Его похоронили, но после этой ночи шаги и все эти звуки стали появляться чаще, по ночам стали погибать люди от неизвестного ам существа.
Нас становится всё меньше и меньше. Вчера с отцом мы ходили на почту и он пытался связаться с людьми из мира за этими горами, но как только он начинал им объяснять, так сразу поступал ответ, что нашего поселения больше не существует и помощи можем не ждать. Нас кинули.. "- это очень странно.. - журналист стал искать ещё письма этой девушки, но нашёл он только обычные письма других. Остался только конверт без адреса и имён. Журналист открыл и стал читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"~°не забывай 3. Начало. °~"
FanfictionКак же началось то самое приключение журналиста, которое поменяло его жизнь и заставило потерять память? Здесь вы это и узнаете.. { история до событий "не забывай.."}