Портал. Изучение Местности.

341 28 9
                                    

Портал. Изучение Местности.

-вроде  бы всё... - сказал журналист и отодвинулся от компьютерного стола. Он смотрел на монитор где был открыт его ютуб канал. Егор только что опубликовал последнюю поездку его с Джоном. - отлично. А теперь можно немного отдо... Ааа! - пол вздрогнул что, аж Линч чуть не упал со стула - что это!? - крикнул он от неожиданности.

Снизу стал доноситься шум. Линч встал и быстро направился в сторону подвала. Он стал спускаться вниз по лестнице - * неужели портал... * - спустившись и увидев работающий портал, Линч остановился и смотря на него не понимал, почему он включился сам и как.

Е - но почему он работает...  - журналист подошёл немного поближе. Он почувствовал и увидел как его одежда и волосы стало тянуть к порталу, как будто сзади дует сильный ветер и из-за этого они развиваются. - в этот раз работает довольно сильно.. Я не думаю, что стоит прямо сейчас заходить в него. - начал говорить журналист взяв камеру со стола и включив её - я только после задания и ещё слишком усталый.. Стоит немного отдохнуть.

Линч попытался выключить портал, но этого сделать не получилось. Поэтому он психанул, поднялся на вверх и закрыв подвал, направился на кухню, дабы поесть.
После перекуса Егор решил расслабиться и на что-то отвлечься. Но.. У него из головы никак не уходили мысли про портал и что там может быть? Куда он приведёт его в этот раз?
Линч пол дня проходил с мыслями и рассуждениями про него, так толком ничего и не сделав и даже не отдохнувши.
Семь часов вечера. Журналист стоит в подвале около стола и смотрит на до сих пор работающий портал. На стуле стоит рюкзак, полностью собранный для новых исследований и приключений, но готов ли сам Линч?

Егор нервно стучит ногой по полу, а одной рукой мнёт край своей куртки - соберись Линч! Тебе не в первой заходить туда! Ты уже с тольким по встречался, что войти в портал не должно вызывать какого-то страха и волнения.. Мг.. - журналист нервно сглотнул. Взял рюкзак и направился к порталу. Он подошёл к нему в плотную. Протянув руку вперёд, Егор почувствовал, как её стало затягивать, а после и всё его тело.
Ощущение её из приятных при попадание в портал и перемещение. Иногда бывает даже больно.. Что происходило и сейчас. Журналист стал тихо постанывать и кряхтеть от дискомфорта и даже небольшой боли.
Пару минут и происходит вспышка от Егор жмурится и куда-то падает. Открыв глаза он ничего не видел из-за того, что вспышка ослепила его на какое-то время. Он провёл рукой по, земле? Полу?

Е - * это доски? Вроде.. И  старые* - когда зрение стало возвращаться, Линч в этом убедился. Он осмотрел помещение в котором оказался. Это домик, довольно старый, полу разрушенный. Потолок уже стал потихоньку разваливаться, про так же был в дырах. Встав на ноги, журналист решил аккуратно осмотреть весь дом. Обойдя его полностью, он убедился, что дом заброшен и очень давно.

Егор решил узнать, где он? Есть ли ещё дома и заброшены ли они?
Подойдя к окну и протерев его рукавом от пыли, журналист ужаснулся. Все остальные дома были такими же, были так-же дома похуже. Которые уже полностью стали руинами.
И Линча удивило то, что кажется  только начинается вечер. Тоесть немного стемнело, но так, что на улице ещё видно.

Е-так. В доме были часы? - спросил он сам у себя. Журналист обошёл ещё раз дом и нашёл до сих пор рабочии часики. Время показывало 2 дня - но почему так темно?

Линч вышел. На улице оказалось немного светлее, чем казалось из дома. Егор быстро пробежался взглядом. Вокруг него вроде как горы.. Которые как он понял, окружают это поселение.
Журналист стал идти вперёд. Везде были заброшенные дома, всё вокруг казалось серым, тусклым и однотонным.
Зайдя в один из более сохранившихся домов, Линч заметил бумажки с объявлениями, календари и тд.. А после пройдя в следующую комнату, обнаружил на полу кучу конвертов с письмами.

Е - видимо это была почта.. Ну-ка.. Какой здесь год указан? - Линч поднял с пола одно из них - так... Здравствуй дорогой,..ага... 15 июля 1986 год.. - журналист замолчал - он так давно заброшен..? Не может быть. - Егор стал пересматривать другие письма и на одном из них была дата 6 мая 2008 год - значит нет.. Но всё же..

Егор Линч стал смотреть некоторые письма. Которые были после 2000 года, он собирал в отдельную кучьку, а после положил письма в рюкзак.
Он обошёл ещё несколько домов, но стало уже по настоящему темно и тогда журналист решил вернуться в тот дом и переночевать там.

"~°не забывай 3. Начало. °~"Место, где живут истории. Откройте их для себя