Он ушёл, а я снова погрузилась в свои мысли....
Никиты не было уже три часа! Ну где же он!? Чтобы убить время я зашла вк и общалась со своими лучшими подругами в наших беседах...
На улице пошёл дождь, я бросила телефон и посмотрела в окно. Блин, поскорее бы Никита пришёл! Ведь если начнётся сильный дождь с грозой и громом, то у меня начнётся истерика! Ведь я сильно боюсь грозы (((((((
Никита это прекрасно знал, и всегда если был рядом успокаивал меня и обнимал, от этого мне становилось легче на душе! А сейчас...сейчас его нет....
Но вдруг промелькнула гроза.... Мне стало страшно...я побежала к кровати и закуталась с головой род одеяло.
Меня кто-то толкнул! Я удивилась, открылась и передо мной был Никита, а рядом с ним, как я поняла была Вика. Он обнял меня и начала успокаивать.
-"Лера, это Вика, я позвал ее к нам из-за сильного дождя, ей долеко бежать до дома и она бы очень сильно промокла."-сказал Никита и улыбнулся.
Я посмотрела на Вику, с виду она очень даже красивая, да и улыбка не стервозная, а обычная!
-"А знаешь, я тоже когда была в твоём возрасте боялась грозы, но год назад мой страх ушёл от меня! Никита говорил о тебе! Тебе вроде 14 лет, да?"- очень даже милым голосом сказала Вика.
-"Да, мне 14"- она мне почему то сразу же понравилась! После длительного общения, которое длилось весь вечер , я поняла, что Вика и Ник были бы отличной парой! И как оказалось, Никита уже предложил ей встречаться, а мне не сказал((((( но ладно, я не буду обижаться.
Они легли вместе спать на диван, ну а я как всегда на кровать...
Утром Вика встала раньше всех и приготовила нам всем вкусный омлет! После завтрака она ушла((
Она хотела подготовиться к походу в кино с Ником и со мной! Мы уже стояли у кинотеатра и ждали ее, Ник купил ей букет роз, но к нам подошла Рита! Она то тут откуда?!
-"Привет Ник! Я вчера хотела с тобой поговорить, но тебя не было дома! Дай я тебя обниму!"- Никита пытался сопротивляться, но не смог.
Кокрас в этот момент вышла Вика, я хотела ей что-то сказать, но Рита поцеловала его и Вика убежала домой....
-"О, это ты мне наверное хотел подарить? Такой красивый букет!"
-"Рита! Что ты наделала?! Этот букет был не тебе и я ведь уже сказал , что мы с тобой больше не пара!"- в глазах Ника можно было увидеть все, и ненависть, и злость, и печаль, и разочарование!
-"Но я думала , что ты одумался! Посмотри кого ты теряшь и прогоняешь! Да я в сотню раз лучше той дуры! У неё даже не хватает денег чтобы купить себе больше одежды! Ходит в одном и том же!"
-" она хотя бы не ведёт себя так эгоистично , и самое главное что она любит меня и говорит это искренне! А не так как ты!"
Мы пошли домой.
Никита весь вечер пытался дозвониться Вике. И когда он в последний раз перед сном решил попробывать позвонить ей, она ответила.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Киоссе | фанфик
Fiksi PenggemarФанфик про Никиту Киоссе Никита решает забрать к себе на лето свою младшую сестру Леру. В Москве ей очень нравится. Но к сожалению у нее не получается просто отдохнуть у брата! У него есть девушка(Рита), та еще стерва...В один день они сорятся и ра...