Уже прошла неделя с того момента, как Никита и Вика стали встречаться...Рита больше не объявлялась, оно и к лучшему.. Мне Вика больше нравится
Сегодня я звонила маме, она сказала, что я могу остаться у брата на всё лето!!! Ещё мы сегодня все вместе пойдём гулять по красной площади!
Я зарядила фотоаппарат, так как собиралась сделать много фотографий! Вика была такой красивой в том платье, которое ей Ник подарил. Она настоял, чтобы она пошла в нём. Я чтобы не сильно отличаться, тоже платье надела!
Долго мы гуляли... Не заметили как и стемнело, да и дождик начался! Никита отвел Вику домой, она сегодня не останется у нас
Я же когда пришла, просматривала фотографии.. Я фотографировал не только себя, и поэтому у меня было очень много фоток Ника и Вики. А также смешных фото Толи с Владом, они любили побеситься на камеру...
Вечером Никита лег рядом со мной, по моей просьбе, я хотела посмотреть с кем он переписывается, а вставать было лень... Смотрела я недолго, вскоре Никита приказал мне спать, ибо на часах было уже 02:45, если бы мама об этом узнала, она бы сразу меня отсюда забрала!
Утро.
На удивление я встала раньше всех, Никита уснул со мной, наверное устал и не хотел уходить...
Я решила сама приготовить всем завтрак! Я приготовила омлет, ведь большему меня жизнь не научила....
На запах пришли все ребята, мы позавтракали и Артем уехал в гости к своей любимой племяннице, а Толя к своей девушке. Мы втроём достали все настольные игры, которые у них были, у них их столько много! А они даже и не играют в них...если не играют, могли бы и мне отдать!
К нам присоеденилась и Вика!
Так мы играли до тех пор, пока не позвонили в дверь..
Странно кто это? У Толи и Артема есть ключи, кто же это пришёл?
Влад пошёл открывать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Киоссе | фанфик
FanficФанфик про Никиту Киоссе Никита решает забрать к себе на лето свою младшую сестру Леру. В Москве ей очень нравится. Но к сожалению у нее не получается просто отдохнуть у брата! У него есть девушка(Рита), та еще стерва...В один день они сорятся и ра...