50 часть

618 11 0
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И любит чаёк

Дадзай Осаму (статус: встречаетесь)

Вы вместе каждые выходные пьёте чаёк. Часто пьёте чай с твоим пирогом. Он особенно то не имеет ничего против того, что бы пить чай с Т/И. Так как он очень любит свою девушку, и не хочет её расстраивать.

Ацуши Накаджима (статус: лучшие друзья)

Так как вы лучшие друзья, то частенько устраиваете настоящие ночёвки. И часто на этих ночёвках пьёте чаёк. Ацуши удивительно то, что ты можешь выпить достаточно много кружек чая, при этом не захотеть в туалет. Для него это просто удивительно. Он перестаёт пить чаёк приблизительно на 3 чашечке. А вот ты....
Вообще он очень удивлён. Но никак не сказать, что бы был против этого.

Куникида Доппо (статус:тайная влюблённость)

Для него это весьма удивительно. Но он будет просто молчать, и ничего не скажет на счет твоей любви к чаю. Но пункта, что его идеальная девушка будет пить много чая, у него точно нет. И только ради тебя, он готов изменить немного идеальный план, на идеальную девушку. Так что подожди немного и тебе сделают настоящие признание в любви.

Рампо Эдогава (статус: коллеги и прекрасно общаетесь)

Наш сладкоежка и по настоящему Великий детектив не понимает того, почему Т/И настолько любит пить чай. Но очень радуется, что девушка приглашает его в гости и поит чайком со сладеньким. Если быть точнее, то Т/И и Рампо просто обожают сладенькое и то, что Т/И любит ему чай совершенно не интересно. Так как он прекрасно понимает, что это зависит от человека, что он любит.

Фкудзава Юккити (статус: босс-подчинённая)

Юккити старается прятать от тебя чай, приблизительно так же как и сладости старается прятать сладости. Он просто в шоке с того, что Т/И пьёт слишком много чая. Но его радует, то, что Т/И не пьёт столько же много кофе как и чая.

Джуничиро и Наоми Танидзаки (статус: брат и сёстры)

Ну... Скажу так, они уже привыкли к тому, что их сестра пьет столько много чая. Они сами то частенько попивают вместе чаёк, когда встречаются после работы. Т/И настолько любит чай, что у них дома слишком много различных сортов и вкусов чая. Танидзаки очень удивлён этому. Но рад, что Т/И так же не пристаёт к нему как и Наоми. Но очень удивлён тому, почему же Т/И настолько сильно обожает этот чаёчек.

Кёка Идзуми (статус: подруги)

Так как вы настоящие подруги, то ты частенько зовёшь малышку к себе в гости и угощаешь чаем с тофу. Т/И постоянно угощает её чаем. Что девушке не очень то и интересно. Но вы часто что то обсуждаете между собой то, что происходит на работе.

Аккико Йосано ( статус: коллеги и лучшие подружки)

Как врача, девушку напрягает то, сколько ты пьёшь чая. Но как подругу ей нравится, что вы можете обсуждать темы, попивая вкусненький чаёк.

Мори Огай (статус: босс-подчинённая)

Ему это совершенно не интересно. Поэтому это его совершенно не интересует.

Коё Озаки (статус: наставница - ученица)

Так как женщина любит соблюдать традиции, то её не удивляет твоя любовь к чаю. Ей это даже в какой то степени нравится. Но иногда она начинает переживать за тебя. Не слишком ли много ты пьёшь чая ежедневно?

Чуя Накахара (статус: напарники)

Так как вы с Накахарой просто напарники ему не слишком уж интересны ересно, сколько ты пьёшь чая. Но как то раз , тебе пришлось пригласить его к себе в гости, и он перепутав шкафы залез в шкаф с чаем. У вас произошёл весьма интересный разговор.

Чуя: Т.. Т/И...
Т/И: Да?
Чуя: Нахера тебе столько чая?!
Т/И: Ну... Я пью очень много чая, и мне он постоянно нужен. Так. А что ты здесь делаешь? Если я говорила про шкафчик напротив?
Чуя: Да я случайно перепутал! Блять.... Никогда я наверное не пойму тебя.

Мичизу Таччихара (статус: встречаетесь)

Первое время ты старалась скрывать от своего парня, свою любовь к чаю. Ему это совершенно не понравилось, что ты скрываешь что либо от него. Поэтому когда Т/И он зажал к стенке, то, девушке пришлось все рассказать. От чего Таччихара очень сильно удивился. Для него было непонятно, почему это он так провинился, и почему его девушка настолько сильно любит пить чаёк.

Реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя