Реакция И/П на то, что, Т/И низкого роста.
Рост Т/И - 149 см.Детективное агентство.
Дадзай: Т/И, я впервые вижу человека, который ниже Накахары!
*нервно сдерживает смех. Так как знает, что девушка может встрельнуть ему между ног*
Ацуши:Эм.. А... Какой у т.. Т.. Тебя .... Р.. Рост?
Т/И: 1м. 49 см.....
Ацуши: Ого... Понял.
Т/И: Ты смеяться не будешь?
Ацуши: Нет, а зачем?
*Осаму рассмеялся*
Т/И:Ещё раз заржёшь, то... Сам знаешь продолжение!
* резко обернулась и зло сверлит своим взглядом детектива*
Кёка: Эм.. Т/И, вы ростом вместе со мной. Хотя, мне только 14, а вам 23....
Т/И: Э.. Это не важно
*Девушка покраснела и отвернулась*
Кенджи: Ну... Я тоже не из высоких!
*искренне улыбнулся девушке, своей фирменной и лучезарной улыбкой.*
Фукудзава: Что за шум?
*спросил мужчина выходя из кабинета*
Доппо: Директор, объясните пожалуйста Осаму, что для девушек нормально быть низкого роста. Иначе я не смогу закончить эти отчёты....
*еле сдерживаясь сказал Куникидушка*
Фукудзава, Танидзаки: Кошмар... Я пожалуй пойду.
Йосано: Да хватит её обсуждать!
*грубовато сказала девушка и улыбнулась Т/И*
Т/И: Спасибо, Йосано.
Наоми: Вот именно, все разошлись!
Давайте, давайте.
Вместе: Все на свои рабочие места!
Рампо: Эх... Так и знал, на самом интересном месте.... Жаль...
*сказал дететктив кладя вкусняшку себе в рот*Итог: Для Фукудзавы, Доппо, Кенджи, Ацуши и Джуничиро твой рост показался совершенно нормальным. Это те самые спокойные люди, которые нормально относятся к низкому росту. Кёка немного удивилась, но старалась не оказывать лишних эмоций. Поэтому как тебе показалось ей было всё равно. Не смотря на её тихий и робкий голос. Харуно просто решила со стороны наблюдать за данной ситуацией. Так как понимала, что лишний раз не вмешиваться. Рампо Эдогава просто спокойно к этому отнёсся, так как сам не высокого роста. И сравнительно низкий для своего возраста. И низкий рост ему не кажется таким уж и недостатком. Осаму же наоборот рассмеялся с твоего роста. Так как уидил человека ещё ниже Накахары. Ему было очень смешно. Так как Накахара был ростом 165 см. , а ты, была 149см. Йосано и Наоми отнеслись к твоему росту с пониманием. Так как Акико еще и разбирается в медицине, можно сказать, что для неё это норма. И она не считает тебя низкой.
Вообщем твой рост кого то рассмешил, а кому то показался весьма нормальным.Портовая Мафия
Ты не так уж и давно пришла в Портовую мафию и почти никто не знал тебя в глаза. До одного момента. Когда тебя спутали с какой то шпионкой.
Тачихара: Шпионка, остановитесь!
Т/И: Я не шпионка, я Мафиози!
Рьюро: Не похожа!
Т/И: Потому что я пипец какая красивая!~
Чуя: Ага, а я балерина, лучшая в своём весе!
Т/И: Чего!? Ты с дуба рухнул?!
Девушка грозно посмотрела на мафиози и пошла на него, гневно сверкая глазами. После того, как девушку поймали, отвели в кабинет к Мори Огаю.
Огай: И зачем вы ко мне привели нашу сотрудницу?
Коё: Чуя, я же говорила, что у меня теперь ещё одна ученица. Это к слову она.
Накахара поперхнулся вином.
Накахара: А какой у тебя рост???
Т/И: 149.
Буркнула девушка и отвернулась ото всех. У многих это вызвало улыбку, поэтому девушка совершенно отвернулась.
Кью: О, а ты выше меня на 1 см.
Т/И хотела было возмутиться, но передумала.
Для нее было удивительно, почему даже Чуя рассмеялся. Так как сам не так уж и сильно выше девушки.Итог: Ну... Тут я скажу так, ты удивила многих. Так как до этого момента тебя знали только Мори, Элис, Кью, Коё и твой напарник. То бишь Акутагава Рюноске. А все остальные тебя даже в лицо не видели. И увидев тебя, с таким ростом. Так еще узнать, что ты профессиональный киллер? Тут каждый бы засмеялся, но когда увидели тебя в действии, поняли, что ошибались. Но до сих пор иногда присутствуют некоторые издёвки по поводу твоего низкого роста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD
РазноеЗдесь будут реакции парней из BSD, и мини фанфики. Так же здесь будут присутствовать драбблы и некоторые "реально-нереальные" истории.