Т/и обладает силами Инк Санса
Персонажи: Kumiho Cookie, Knight Cookie, Affogato Cookie, Royal Margarine Cookie, Licorice Cookie, Sea Fairy Cookie, Moonlight Cookie, Poison Mushroom Cookie, Cherry Blossom Cookie, Financier Cookie.
Предыстория: в одном большом и пряночном Королевстве было самое обычное и солнечное утро. Ничего не предвещало беды... или скорей странностей?
В какой-то момент вдруг поднялся небольшой ветер, но было в нём что-то странное и... таинственное?
Но вот только... ветер начал потихоньку нарастать. Начали кружиться листья и шуршать деревья.
Вдруг в небе появилась таинственная чернота, похожая на... чернильную точку? Постепенно ветер всё сильнее кружил листья, а чернильная точка всё больше расплывалась. И в конце концов из еле заметного пятнышка стало неким большим кругом. Если долго вглядываться в это пятно, то начинает казаться, что внутри него круговоротом текут чернила. Пару многевиний пятно не подавало никаких реакций. Как вдруг в нём стал виднеться какой-то силуэт. И спустя ещё несколько мгновений из пятна выпрыгнула маленькая и немного необычная печенька. Она приземлилась на ноги и выпрямила спину. Сразу после этого пятно рассеялось, как-будто его никогда и не было.
Её шарф развивался на ветру, а за спиной была довольно большая кисточка, с кончика которой капали чёрные чернила.
-Хм.. Итак.. В какой мир я попала на сей раз?.-сказала Т/и Куки. Она стала оглядываться по сторонам, ища кого-либо. И тут ей на глаза попалась одна печенька, а если конкретней всемиизвестный GingerBrave.
-О! В этом мире тоже есть печеньки! -пронеслось в мыслях печеньки.
В глазах Т/И появилась звезда, симвалюзируя воодушевление.
-Хей! Привет будущий друг печенька!- Окликнул GingerBrave Т/И. Он обернулся на голос и радуясь новому другу начал подходить.
-Привет! Ты здесь новенькая? Я раньше тебя здесь не видел. Ты такая.. Необычная.. В хорошем смысле!-Радостно говорил вышеупомянутая печенька, оглядывая незнакомку.
-Можно и так сказать.. Я появилась "здесь" недавно. Итак.. Что же мне нужно здесь сделать..?-задумавшись Т/и будто обратилась к пустоте.
А точнее.. Она обратилась ко мне(к Автору).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Cookie Run: Kingdom
RandomЭто реакции по одной замечательной игре. Стол Заказов:❌Закрыт❌ Здесь будут все игровые персонажи. Т/и здесь девушка Приятного прочтения! ~