Утро. Ты просыпаешься от будильника, который специально завела, дабы приготовить брату еду на работу и себе.
Встав с кровати, ты поплела в ванну, чтобы сделать все водные процедуры. Выйдя из ванны, ты пошла на кухню. Взяв все нужные продукты, ты начала творить. Прошло около 20 минут. Ты аккуратно сложила всю еду в контейнер и побежала в комнату брата.Прийдя в комнату Чифую, ты раскрыла шторы, от чего яркие лучи солнце проникали в комнату.
(Чифую-Ч)
(Т/и-Т)Т: Чиф, пора просыпаться! опоздаешь ведь. - возмущено сказала ты.
Ч: мм??.. просыпаюсь я, Ваше величество-усмехнулся Чифую.Ты вышла из комната брата и последовала в свою комнату, чтобы переодеться в учебное заведение. Надев на себя одежду, ты поцеловала брата в щеку и покинула квартиру.
Зайдя за ворота учебного центра, ты встретила свою подругу- Хелли. Вы поздоровались и ушли на занятие.
Прошел очередной скучный день на учебе. Ничего нового и интересного. Собравшись выходить из университета, ты хотела достать ключи из рюкзака и переложить в карман пальто, но нащупывая их в сумке не было. Растерявшись, ты написала брату, что произошла такая ситуация, и спросила, как быть дальше.
Ты прочитала сообщение брата и пошла к нему спокойным шагом. Погода была чудесная. Начало зимы, морозная свежесть, снег, который падает на голову. Что может быть прекраснее такой погоды?
Добравшись до магазина в своих мыслях, ты прошла за порог помещения и ждала, пока Чифую обслужит клиентов.Сзади тебя кто-то тронул, от чего ты дернулась. Повернувшись, ты увидела высокого парня с худощавым телосложением, достаточно длинными волосами черно-желтого цвета, заплетенные в нелепый пучок.
(Казутора-К)
К: ох, прошу прощения, что испугал. Вам помочь с выбором?
Т: А??.. нет, не нужно, я к брату.За это время Чифую уже закончил с клиентами.
Ч: *подошел и обнял тебя со спины* Вы уже познакомились? спросил Чифую, смотря на тебя и Казутору.
К: ну, по словам девушки ты ее брат.-спокойным взглядом посмотрел Казу на вас.
Ч: Да, это так. Давно хотел вас познакомить, но не находил момента и время.
*Казу протянул руку в знак знакомства*
К: я Казутора. Рад нашему знакомству!
Т: Т..Т/и я.
Ты улыбнулась и взглянула в глаза парня. Его глаза были очаровательные, песочно-желтого цвета. На лице была добрая улыбка, на ушке весела интересная серьга в виде капли.
Какой прекрасный-пронеслось у тебя в мыслях.
Ч: Т/и, ты меня слышишь вообще? *протягивает ключи тебе*
Т: Что??.. А! да, спасибо, Чиф!)Попрощавшись с парнями ты вышла из магазина.
К: Классная у тебя сестра. Милая такая.
Ч: Ахаха, понравилась что-ли?*рассмеялся Чиф*
К: С ума сошел что-ли? Да она не мой типаж даже! И вообще иди работай, придурь.- возмущено пробормотал Тора.
YOU ARE READING
Всё меняется.
RomanceТы сестра Чифую Мацуно. Приходя в магазин к Чифую ты встречаешь свою любовь.