Ты хочешь сказать, что у вас ничего не было? - с выпученными глазами кричит на всю студию Бан Чан и ставит чашку своего кофе на стол, чтобы ненароком не расплескать. - Тише ты! - шикает на него Чонин и ударяет его по бедру. Вообще он сюда пришёл, чтобы посоветоваться с Бан Чаном насчёт подарка на день Рождения Сынмина, но пришлось признаться в том, что, можно сказать, было очевидно. У Сынмина и Чонина очень нежные и софтовые отношения. К слову, они даже ни разу не целовались по-взрослому, лишь в начале отношений Сынмин один раз чмокнул Чонина в губы, но потом... Сынмин понял, что Чонин и так всего стесняется, а если и просить его о таком, то Сынмин уверен, что будет после. Чонин будет загоняться, что он плохой парень и не может дать Сынмину того, чего тот требует. Поэтому старший просто отложил этот сложный разговор в долгий ящик, ему хватает и дрочки в душе по вечерам.
А вот сам Чонин ещё не задумывался о такой важной вещи в отношениях, как "секс", но что-то ему подсказывает, что Бан Чан сейчас ему расскажет об этом... - Чувааак, - тянет Чан и присаживается обратно, к Чонину на диван, - мы с ребятами конечно догадывались, но... ты что, серьёзно? - Да, - робко, совсем стеснительно отвечает Чонин и опускает стыдливый взгляд вниз. Он чертовски боится этой темы. И дело не в каких-то там травмах детства или чего-то подобного. Он боится сделать что-нибудь не так, не принести удовольствие Сынмину, что является очень важным для него, или, что ещё хуже вообще не возбудить Сынмина. Поэтому его успокаивает то, что Сынмин ещё ни разу не приставал к нему, не лез с расспросами и не дразнился, а просто принимал его вот такого: стеснительного и бесконечно милого Чонина, который так и не смог за два года побороть этот страх. - Окееей, - Бан Чан тупит свой взгляд в одну точку и пытается придумать, как заставить Чонина сдвинуть с мёртвой точки, - но... почему? - Не знаю... - отвечает Чонин и хмурит брови. Ему неприятна эта тема. Он не хочет сейчас говорить правду - уверен, что Чан рассмеётся и скажет типичное "он тебя любит, поэтому поможет". Бан Чан задумывается и резко, без каких-либо стеснений и страха задеть чувства своего друга, говорит: - Он уйдёт от тебя, - Чонин замирает. А ведь правда... он просто никогда не задумывался об этом, а сейчас, когда Чан открыл ему глаза, кажется у него сейчас потекут слёзы от осознания этой глупой ситуации. И сейчас Чонин понимает, что Сынмин и вправду может уйти от него из-за такого, он ведь тоже человек, а секс ему нужен, а так как от Чонина его не добьёшься, то Сынмин просто уйдёт или найдёт себе другого. - Тебе нужно хотя бы попробовать, Чонин, - продолжает Бан Чан и придвигается ближе, чтобы обнять, потому что Чонин и правда сейчас расплачется от его слов. Всё же надо было помягче сказать, - давай я тебе помогу, а ты подаришь ему себя на день Рождения. - Но я не хочу, чтобы это было подарком. - Ну... тогда ты можешь ему что-нибудь купить, а потом вечером... ну ты понял, - Чонин смеётся, вытирая дорожку слёз рукавом. Может получится..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банчан и его советы{Сынчоны}
Random{Фф не мой}У Сынмина и Чонина софтовые отношения. Они очень любят друг друга, но дальше поцелуев в щёчку у них не заходило, поэтому Бан Чан, как лучший советчик и друг Чонина, сказал ему важные слова, которые изменили многое...