- Божечки, я так устал за день, - говорит Сынмин, когда заходит в квартиру, где по сути должен сейчас выбежать Чонин, но этого не происходит. Сынмин разувается, скидывает с себя куртку и проходит в комнату, но там Чонина тоже не оказывается. Он находит его на кухне, сидящего на дальнем стуле, который расположен на конце кухни, с телефоном в руках и наушниками, видимо поэтому Чонин не слышал его. Со стороны плиты доносятся вкусные запахи, но Сынмин идёт сначала к своему парню, потому что Чонин так и не хочет его замечать, что-то заинтересованно рассматривая в телефоне и немного ёрзая на стуле. - Малыш, ты чего тут... - не успевает Сынмин договорить, как Чонин поднимает взгляд и испуганно выключает телефон, откидывая наушники в сторону, - ты чего? Как-будто привидение увидел. Сынмин тянется с объятиями и Чонин постепенно расслабляется, наконец приветствуя своего парня и легонько чмокая его в шею. Сынмин счастливо улыбается и поглаживает Чонина по спине. - Я приготовил нам ужин, - говорит Чонин и, отстраняясь, берёт тарелки, чтобы положить им покушать, - ты сегодня долго, - смотря на часы продолжает он, а потом оборачивается с двумя тарелками вкусного и сытного блюда. Сынмин уже раскладывает столовые приборы и кивает, кидая взгляд на время, - он задержался на работе дольше обычного. Но это не даёт повода думать Чонину, что Сынмин уже начал ему изменять, - он полностью доверяет Сынмину и точно не будет сейчас закатывать скандал по этому поводу. - Как день прошёл? - спрашивает Сынмин после плотного ужина, когда они моют за собой посуду. - Хорошо, сегодня Бан Чан приходил... - он немного задумывается, решая, что говорить дальше, потому что боится проболтаться Сынмину о чём они и вправду говорили, - ты же помнишь, что завтра к нам придут парни? - Конечно, - Сынмин улыбается, вытирает тарелки и с довольным лицом двигается на Чонина, чтобы обнять его сзади за талию, потому что он чертовски соскучился за весь день. А Чонин ластится ближе, пока прибирается на столе. Сынмин ему вовсе не мешает, наоборот, Чонину очень комфортно, поэтому он оборачивается и притягивает парня ещё ближе к себе, обвивая руками его шею. Уже завтра у Сынмина день Рождения, придут их друзья, чтобы поздравить и немного повеселиться. А Чонин вроде бы и не волнуется о том, что возможно произойдёт. Пока он находится в тёплых объятиях своего парня, ему не страшно, но странное желание начать раньше, чем он задумывал, присутствует. Да и смазка стекает по ягодицам, что очень мешает и приносит дискомфорт. Чонин растягивал себя днём, после того, как посмотрел с десяток разных видео. Вроде бы, у него всё получилось, но он не думает, что трёх его пальцев хватит, чтобы Сынмин вошёл в него безболезненно и легко. Поэтому он сбегал в магазин и купил ещё баночку смазки и презервативы, разных размеров, - на всякий случай. - Я так устал, - мычит Сынмин куда-то в шею Чонину и вдыхает запах его тела и ещё чего-то. Сынмин не может понять, что это за запах, вроде бы банан с клубникой, но точно определить он не может, - от тебя пахнет фруктами. Вот здесь Чонин и прокололся. Кто ж знал, что нужно тщательнее промывать всё внутри, когда Чонин лишь вытер себя после растяжки салфетками. И вот поэтому у него сейчас до сих пор стекает смазка по бёдрам и, кажется, уже пачкает его домашние штаны. - Это... - любое, даже самое глупое оправдание, не лезет в голову Чонину и он глупо мнётся на месте, кусая губу, - неважно. Давай помогу расслабиться. Тебе сделать массаж? Сынмин удивляется решимости и смелости Чонина. Он вроде бы всегда был таким милым и пушистым, а сейчас своими тонкими пальцами будет делать Сынмину массаж. Это предвещает что-то хорошее. - Был бы непротив, - отвечает Сынмин. Чонин берёт его за руку, тянет в спальню и укладывает на кровать животом вниз, седлая его сзади, на бёдрах. Он не снимает с Сынмина майку, всё ещё стесняется, хотя новый план уже начинает зарождаться в голове. Он мнёт руками плечи, лопатки и выводит разные узоры на спине Сынмина. Это всё происходит долго. Чонин старается, руки, благо, не устают и он очень рад этому. В голове теплится только одна мысль: может быть сделать всё сейчас, по-быстрому? Но он останавливает себя тем, что день Рождения Сынмина только завтра, а желание, которое резко появилось у Чонина из ниоткуда, начинает расти и примерно через пять минут он чувствует, как член начинает возбуждаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банчан и его советы{Сынчоны}
Random{Фф не мой}У Сынмина и Чонина софтовые отношения. Они очень любят друг друга, но дальше поцелуев в щёчку у них не заходило, поэтому Бан Чан, как лучший советчик и друг Чонина, сказал ему важные слова, которые изменили многое...