Чимин понимает, что хуже ситуации не придумаешь. Все складывается так однозначно, словно подстроено высшими силами, которые сегодня ополчились против него. Пак стоит в кухне и до боли вжимается попой в кухонный гарнитур. Столешница давит аккурат чуть выше поясницы, и блондин проклинает себя за маленький рост, над которым всегда шутили в компании. Он затравленно смотрит на Чонгука и безмолвно просит только об одном — не делать того, что неизменно должно произойти. Все та же классика жанра проигрывается как в хорошем кино без шанса лажануть. Им дублеры не нужны — они оба играют отлично, потому что именно сейчас между ними самые настоящие чувства.
— Чонгук...
Голос Чимина звучит робко и тихо, словно он хочет предостеречь Гука от чего-то ужасного. Реальность надвигающейся катастрофы, что над ними нависает, становится отнюдь не декорацией к фильмам Warner Brothers. В полутьме квартиры Пак ощущает себя героем фантастической одиссеи, находящимся в космическом корабле, терпящем крушение. Повсюду кромешный мрак, как в бескрайней Вселенной, иллюминатором ему служит огромное окно за спиной Чонгука с висящей в небе Луной, а по бокам Чимин наблюдает сложную приборную панель из значков бытовой техники: холодильника, микроволновки и мультиварки, которые зловеще горят во тьме красным и зеленым светом. А прямо перед ним — тот единственный парень, который способен спасти его личный корабль от краха и вернуть невредимого Чимина на Землю. Правда, Пак сознает, что именно в этот момент он готов с Гуком на все, хоть болтаться в невесомости, только бы вместе.
— Мне правда жаль... — уже ненужные слова Чимин подкрепляет своей теплой ладошкой, которую кладет на щеку любимого и подушечкой пальцев обводит контур его губ, стараясь записать эти ощущения на подкорку головного мозга. Пак совершенно не знает, будет ли продолжение их встречи, но в ответ на теплые касания Чимина младший улыбается.
Чимин делает первый шаг в его объятия.
Чон не выдерживает и кладет руки на талию айдола, позволяя тому вспомнить былые касания. К хорошему быстро привыкают, и Чонгук уверен, что Чимин ничего не забыл. Будто в подтверждение его мыслей, Чимин дергается, когда сильные крепкие руки стискивают его тонкую талию, едва ли не смыкая пальцы на ней. А Чонгук хочет сдавить, зажать в тиски, вцепиться так, как сучка вгрызается в холку щенят — нежно, но крепко, безмолвно давая понять, что малыши под защитой более сильного зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригласи меня на чай и поцелуи
FanfictionВечером 2 мая 2023 года на красной дорожке Met Gala 2023 известный корейский айдол Пак Чимин блистал в ювелирке от Tiffany. Когда он надевал кольцо, то даже не предполагал, что через сутки оно станет для него обручальным.