вместе

96 6 0
                                    

Pov: Аня

Утро

У меня было паршивое настроение. В школу или вообще не хотелось. Но мне всё равно придется поговорить с Аминой. В глубине души я надеюсь что Лёша просто решил надомной поиздеваться. Собравший я пошла в школу. В классе сидела Лера. Я подошла к парте и села за неё.

- привет, чо кислая такая?- спросила меня подруга

- привет, знаешь когда узнаешь что человек которого ты любишь, просто поспорил на тебя, настроение не очень классное.

- поня...стоп, что? Амина...поспорила на тебя?

Я рассказала Лере всё как было.

- ебать, подруга тебе надо с ней поговорить- сказала Лера

Я хотела что-то сказать но продзвинел звонок и в класс вошёл учитель.
После первого урока я пошла в учительскую чтобы поговорить с Аминой. Но как оказалось её там не было. Я пошла назад в класс, но по дороге как раз встретила Амину. Я подошла к ней.

- привет, нам нужно поговорить- сказала я

- приветик, конечно- сказала Ами и уже хотела меня обнять но я отошла от неё.

Она странно на меня посмотрела. Мы пошли в туалет.

- про что ты хочешь поговорить?- заинтересовано спросили Амина.

- я знаю про спор- сказала я

Амина странно на меня посмотрела.

- какой спор зай, ты о чем?

- не корчи из себя дурочку, ко мне вчера приходил Лёша и всё рассказал.

- про что рассказал я не понимаю

Я рассказала всё что меня сказал Лёша.

Амина стояла в шоке, а потом сказала:

- но никакого спора не было я не знаю о чем он

Амина подошла ко мне и обняла меня.

- Анют я бы так некогда не сделала ты вообще нормальная?- сказала Амина

- прости что подумала что это всё правда

Продзвинел звонок. Мы с Аминой вышли с туалета и она пообещала поговорит с Лёшей.
Уроки прошли очень скучно. Я и не заметила как оказалась дома. Мы договорились с Ами что сегодня она поговорит с Лёшей, а завтра всё мне расскажет.
Я просто сидела в телефоне и нечего не делала. Но тут ко мне позвонили. Это был Лёша

покажи мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя