Pov: Амина
Утро.
Я проснулась в объятиях Ани. Посмотрев на часы время было 7:08. Так как сегодня будний день нужно в школу. Я тихо встала с кровати чтобы не разбудить Аню и пошла в ванную. Умыв лицо я тихо вышла на кухню. На удивление дома некого не было кроме нас с Аней. Выпив стакан воды я обратно пошла в комнату Ани. Аня ещё крепко спала. Переодевшись в свою одежду я тихо подошла к кровати и поцеловала Аню в лоб. Затем я вышла с квартиры и сев в свою машину я поехала домой.
Дома.
Зайдя в квартиру я сразу же пошла переодеваться. Одела я:
Я не стала кушать так как уже не успевала. Выйдя с квартиры я села в машину и направилась в школу. Первого урока у меня не было, но мне нужно было подписать пару документов. Приехав в школу было 8:20 урок начинается в 8:30 ещё есть 10 минут отлично. Я пошла в учительскую. Зайдя туда я положила свою сумочку и пошла в туалет.
Сделав все свои дела я вернулась в учительскую. Сев за стол у меня в голове пронеслась мысль
" А Аня вообще в школе"
Продзвинел звонок. Я решила заполнить документы и пойти поискать Аню. Я знала что она часто прогулевает первый урок. Но не у меня. Поэтому заполнив документы я отправилась искать Аню.
Прошло минут 5. Я облазила всю школу но её не было." Не ужели она на уроке? Или вообще не пришла?"- подумала я
Единственное место где я ещё не искала это библиотека. Зайдя туда я начала ходить по библиотеке. Библиотекаря почему то небыло. Зайдя за угл полки с книгами спиной ко мне стояла Аня. Так и знала
Подойдя к ней я похлопал её по плечу. Она резко повернулась- Амина это ты? Как ты меня напугала- сказала девушка.
- ты почему прогуливаешь?- задала вопрос я
- не твоё дело и вообще что ты здесь делаешь?
- а ты?- спросила я подходя у ней ближе