Мерзкий писк разрывает предрассветную дремоту. С чувством бью по надоевшему будильнику и устало сажусь в кровати, протирая глаза. Ещё пару минут сижу неподвижно, пытаюсь уловить хоть какой-нибудь новый запах. Его нет: только запах старого дерева, исходящий от мебели, ветхости от здания и запах Жнеца - кота, которого я подобрала давным давно на улице. Его, бедолагу, выбросили на улицу из-за странного окраса - котик весь чёрный, только белое пятно на лбу, чем-то похожее на перевёрнутый крест.
Тереблю старую ткань пижамных штанов и встаю. Надеваю чёрную водолазку, чёрные штаны с большим количеством тесёмок и застёжек, из-под которых торчат жёлтые носки с арбузами. Всё равно ботинки их скроют.
Иду в ванную, завязываю волосы в хвост и чищу зубы, бездумно пялясь в тёмное дерево шкафчика над раковиной. Вообще там должно быть зеркало, но его давным-давно разбили и выбросили после какой-то из попоек. Да и не нужно оно никому.
Иду на кухню и кормлю кота его любимым влажным кормом. Курю, пока осталась пара минут перед выходом, после чего надеваю чёрные ботинки по типу берц, глажу кота и выхожу из дома, вдыхая множество разных запахов. Ароматы других людей, каждый из которых не похож на другого, а вместе они не похожи на меня.
Фоновые запахи на повестке дня - оттенки серого, бетона и слякоти. Ещё усталости и раздражения от того, что сегодня вновь будут приходить парочки и просить «дуальный кофе из особого меню». Раньше хозяин кофе-бара обязывал меня готовить этот напиток, но после того, как клиенты написали кучу жалоб на то, что их дуальный кофе невкусный и вообще отвратительный (хотя чего они хотели, если их запахи не сочетаются?), он разрешил отказывать в заказе, аргументируя это тем, что «уж лучше будут в сладком неведении, чем будут пить отвратительный кофе правды». В чём-то я с ним согласна, однако, как по мне, лучше уж узнать, что человек тебе не подходит через кофе, чем через домашнее насилие или грязные носки, разбросанные по всей квартире. Хотя мне, конечно, так намного легче. Не приходится виновато опускать глаза и мямлить что-то про неверно подобранные ингридиенты. Лучше уж готовить индивидуальный кофе. Там не важно, насколько ужасны ингридиенты, клиенту всё равно покажется, что это лучший кофе в их жизни. А ещё за него оставляют щедрые чаевые, что тоже, несомненно, не может не радовать.
Стою на остановке, задумчиво разглядывая витрины магазинов, пока не подъезжает автобус. Занимаю самое заднее место у окна, надеваю наушники, попутно включая разброс треков, после чего оплачиваю проезд только что подошедшему кондуктору и устало опираюсь головой в рюкзак, стараясь ещё немного поспать перед работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволишь мне стать твоим дуалом?
Historia CortaЗачастую люди не хотят знать, подходят они друг другу или нет. Они хотят подтверждение того, что они дуалы, даже если это вовсе не так. Так как быть баристе, имеющей возможность доказать обратное, но не имеющей на это и толики желания? Может, эта па...