Стоя перед зеркалом, я смотрю на свое длинное красное платье со шлейфом. В парикмахерской мне сделали шикарную прическу. Я даже была не похожа на саму себя. Макияж, прическа, платье делали меня просто прекрасной. Вдруг я почувствовала, что кто-то обнимает мои ноги. Посмотрев, я увидела своего сынишку, который смотрел на меня восхищенными глазами.
-Мамуля, ты у меня самая класивая.
Я присела на корточки и обняла его.
-Спасибо, мой зайчик. Ты самый лучший и самый любимый мужчина в моей жизни.-я поцеловала его в щечку.
С тумбочки послышалась мелодия моего телефона. Выпрямившись, я подошла к телефону. Кайл. Я приняла вызов.
-Не вели казнить,-не успев ничего сказать, услышала я крик Кайла.
-Что ты натворил?
-Забыл кое-что тебе сказать.-осторожно начал он.
-Я тебя слушаю.
-Короче, это будет не простое мероприятие, а какой-то маскарад, но это только для девушек. Без маски тебя даже не пустят в клуб.-быстро проговорил Кайл.
Разные нехорошие слова хотели вырваться из моего рта, но рядом со мной стоял мой Адам, поэтому мне пришлось проглотить это словечки.
-Тебе повезло, что мой сын рядом,-сквозь зубы сказала я.
-Слава Богу. Слушай, я уже еду тебе за маской. Просто скажи цвет твоего платья.
-Красный.
-Красный цвет возбуждает,-прошептал Кайл.
-Эмм..Я пока промолчу,-пробормотала я, посмотрев на Адама.
-Кстати, второе твое короткое платье покупал лично я и оно весит в клубе, в твоей комнате.
-Мне уже страшно.
-Джейд, Дейв приехал,-услышала я крик Брэда,-Не будь бы он по девочкам, то я бы его трахнул.-добавил Брэд.
-Кайл, мне уже пора идти. Встретимся у клуба.-сказала я и бросила трубку.
-Мама, а зачем папа хочет тлахнуть дядю Дейва? И что такое тлахнуть?-с любопытством спросил Адам.
-Ну...Трахнуть...означает..вместе покушать. Ну как папа сказал, что дядя Дейв кушает только с девочками, поэтому папе остается только этого хотеть,-неуверенно сказала я.-Мне пора идти, веди себя хорошо.
Боже, что я несу.
-Мама, а ты же с дядей Дейвом идешь кушать, то получается, что он пойдет тебя тлахать?
-Эмм..Ну да. Получается так.
***
Мы припарковались рядом с клубом. Дверь резко распахнулась и Кайл залез внутрь. Он осмотрел меня и присвистнул.
-Солнце, а я был определенно прав говоря, что красный цвет возбуждает. Хотел бы я быть твоей кроватью, чтобы ты всю ночь лежала сверху на мне и прижималась.-последнее предложение Кайл произнес шепотом.
-Если ты не заткнешься, то я проверю твоей головой прочность окна моей машины,-злобно произнес Дейв.
-Черт, если бы ты не был таким огромным, то я бы сказал тебе пару ласковых словечек. Надо же было такую гору мускул себе накачать,-пробормотал себе под нос Кайл.-Кстати, я купил тебе маску.
Кайл достал из своего портфеля красную маску в форме бабочки(на картинке).
-Вау. Она просто восхитительна.
-Как только ты переодеваешься в короткое платье, ты маску снимаешь. Выступаешь ты без маски и еще кое-что. На сцене есть люк. В конце твоего выступления пойдем дым, ты должна будешь спуститься туда и уехать домой.
-И почему же?
-Для твоей же безопасности. И я надеюсь, что твой Дейв уже будет внизу, чтобы поймать тебя, когда ты прыгнешь в люк.
-Боже, идиотизм.-произнес Дейв.
-Согласна, ну ладно, это мероприятие уже началось. Пошлите уже и сделаем это.
***
Целый час здесь торчу и ничего интересного. Я уже допиваю третий бокал шампанского.
-Не увлекайся. Тебе еще петь и танцевать,-произнес Дейв.
-Здесь весело, как на поминках. Здесь все такие элегантные, что аж тошнит. Они веселиться вообще умеют?-сказала я, допив остатки шампанского.
-Тебе через пятнадцать минут на сцену.
-Но вечеринка только через полтора часа.
-Ты выйдешь, объявишь медленный танец, споешь и уйдешь. Все это ты делаешь в этой маске и в этом платье.
-Ясно, тогда я пойду в туалет.
-Воспитанные девушки не говорят "туалет", они говорят "уборная".
Я подняла одну бровь.
-Я плохая девочка, ко мне вся эта чушь не относится.
Дейв засмеялся, от его смеха я улыбнулась.
-Я же могу оставить тебя одну?
-Конечно,-заверила я его.
Быстрым шагом я направилась в свою комнату. Но вдруг с кем-то столкнулась и начала падать, но сильные руки успели поймать меня за талию.
-Ты в порядке?-прошептал грубый мужской голос.
Подняв голову, я утонула в голубых глазах.
-Как вижу да,-усмехнулся парень,-Меня зовут Алекс.
Оторвавшись от его глаз, я рассмотрела все лицо. Нет. Нет. Нет. Это просто глупая штука или страшный сон. Это не может быть реальностью.
-Хэй, ты чего? Ты вся бледная.-сказал Алекс.
Сзади я увидела еще одно знакомое лицо. Джейк. С девушкой. В обнимку.
Алекс проследил за моим взглядом.
-Тебе понравился мой друг? Хочу тебя огорчить, у одно есть любимая девушка.
Девушка. Любимая. Эти слова с болью врезались в мое сердце.
-Алек, почему у тебя рядом девушка бледная? Зачем ты ее пугаешь? Или что ты там делаешь?-услышала я голос справа.
Повернув голову на голос, я увидела очень близко ко мне стоящего Марка и...Кристиана.
Ко мне на ум пришла только одна мысль-бежать.
Развернувшись, я хотела побежать обратно к Дейву, но чья-то рука схватила меня за запястье, где располагались мои шрамы. В этот раз я забыла одеть браслет. Меня резко дернули на себя. Я увидела, что это сделал Марк. Он посмотрел на мои шрамы, потом перевел взгляд на мои глаза. Кристиан проследил за его взглядом.
-Алек, держи ее.
Алекс схватил меня за талию и очень крепко прижал к себе. Джейк и его подружка уже давно стояли рядом с нами и наблюдали за этим. Крис схватил мое другое занятье, на котором была татуировка в форме знала бесконечности. Потом он посмотрел на мой кулон, который он мне подарил.
-Джейд,-произнес он, но его голос дрогнул.
Все с распахнутыми глазами уставились на меня. А я..А что я? Я молчу.
-Понятия не имею о ком вы,-хладнокровно произнесла я.
-Джейд, хватит тут спектакль разыгрывать, у тебя на шее кулон с вашими, с Крисом, фотографии, да и мое кольцо на твоем пальце,-произнес Джейд.
Кажется, что его эта ситуация раздражала.
-Руки от нее убрал.-зарычал...Дейв? О да, Дейв.
-Парень, не лезь не в свое дело, тебя это не касается,-проворчал Крис.
-Что касается моей невесты, то касается и меня.-произнес Дейв, чем удивил всех, кто здесь собрался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема2
Novela JuvenilВремя лечит? Пфф. Бред. Время притупляет боль, но это все временно. Боль вернётся, но уже с новой силой. Я уехала в другой город, хотела начать жизнь с чистого листа, но люди из прошлого продолжают меня преследовать. Я думала это принцип и эгоизм, н...