Глава 1

186 13 0
                                    

Т/и проснулась рано, ведь сегодня в ее город приехала любимая группа брата, и он обещал ее взять на концерт. Она почти не была знакома с творчеством этой группы, но видела в глазах брата, как ему важно побывать на концерте. Он начинался в 8 вечера, поэтому без задней мысли она начала собираться в школу.

Т/и в школе. 9 класс, дел по горло, куча проблем и комплексов. Саша, одноклассник т/и, постоянно ее задирал. Этот день был тоже не исключение.
Саша- ну чё, т/ишка ты сегодня в обычном, да? Обычном для бомжей? Аахахах.
Дело в том, что т/и ходила всегда в темной,невзрачной одежде, а волосы белые, как снег. Голубые глаза т/и мельком посмотрели на Сашу, тот сразу отвёл глаза.
Т/и- а ты как всегда, в маске клоуна? Слушай, те террарезируешь меня на протяжении месяца и вывода 2 - либо ты реальный клоун, либо влюбился.
Глаза т/и зло блеснули, но в ту же секунду погасли и она засмеялась. Т/и никогда не могла на кого-то долго обижаться и всегда всех прощала. Конечно, после того, как жестоко отмстит.
-Да ты...-не успел Саша договорить как прозвенел звонок на урок. Все расселись по местам.
На середине урока, прозвенел ещё один звонок,но не такой каким был всегда. Он будто бы кричал, что это что-то срочное. Голос директора вывел меня из раздумий, и он строго сказал, что всех ждёт у двери своего кабинета. Т/и подумала, что как мы все поместимся у двери директора, если сейчас в школе не меньше тысячи человек? Потом директор начал произносить классы которые пойдут друг за другом , то есть сначала он вызывает один класс, а потом второй. Класс т/и был первым, все собрались и начали выходить.

У двери директора все стояли с непониманием на лицах. Все то и повторяли, мол, что мы опять сделали?
Но вышел директор и всё нам объяснил.
Директор - Итак, я вас собрал для того, чтобы пройти распределение на соулмейтов. Сейчас мы пойдем в мед. пункт, нам уже привезли все нужные аппараты, идёмте.
Пока я шла, не могла поверить своим ушам, какие у черту соулмейты? мне и одной было хорошо. Но когда мы подошли к мед. пункту всем сказали остановиться, и нас начали вызывать пофамильно. Моя фамилия была в середине, так что ждать мне было не долго. Пока мы ждали, видели как все выходят с какими-то игрушками. И вот настала моя очередь.
М. Сестра - т/и т/ф здесь?
Т/и - да, я тут..
М. Сестра - тогда заходи.
Когда она зашла, ее сразу повели в угол кабинета где стояла большая капсула. Открыли дверь, она зашла в нее.
Т/и - а что делать?
М. Сестра - стоять и не шевелится, идёт поиск соулмейта.
Т/и - хорошо...
Она досих пор не понимала, зачем было это все? Может кому-то это поможет, кому-то это нужно, но точно не ей.
Капсулу в которой стояла т/и закрыли , она не боялась но было как-то неуютно, вдруг с верху что-то затряслось.
Ну всё, подумала она, потолок падает, но в тот же момент, с открылся потолок, который оказался люком, открылся. От туда на голову т/и приземлилась мягкая игрушка.
Т/и - Что это? Типо Пикачу?
М. Места - всё, можешь идти.

Уже дома т/и сидя на кровати осматривала игрушку, она заметила прикрепленный сзади игрушки маленькую бумажку. Это оказалась инструкция.

                            ИНСТРУКЦИЯ

1. ВАШИ ПРИКОСНОВЕНИЯ С ИГРУШКЕ ЛИБО КАКИЕ ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ ВАШ СОУЛМЕЙТ.

2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОДЕЛЫВАТЬ С ИГРУШКОЙ ТАКИЕ МАХИНАЦИИ КАК : ШВЫРЯНИЕ О СТЕНУ, ПРОРЕЗИ В ИГРУШКЕ ПРИ ПОМОЩИ НОЖА ИЛИ НОЖНИЦ.

3. ИГРУШКУ ВЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ НОСИТЬ С СОБОЙ

Ну, ладно... Т/и отложила листок в сторону и продолжила осматривать игрушку.

Концерт соулмейтовМесто, где живут истории. Откройте их для себя