Настало утро. Т/и встала с кровати и обнаружила пропажу Андрея. Она села на кровать и залезла рукой под подушку чтобы достать под. Она затянулась и подошла к столу, там лежала записка от Вани.
Т/и, я уехал. Загляни в телефон когда проснёшься
ВаняТ/и пошла за телефоном, там было сообщение от брата.
📱Ванька📱
Т/ишка, проснёшься , не теряй. Прости что не сказал вчера, ты спала уже. Я уехал на неделю в командировку. Если что, деньги перевёл на карту, если они понадобятся и кое что ждёт тебя в моей комнате. Прям на кровати. Пока солнышко) связи не будет.Т/и - ну вообще зашибись...
Т/и пошла в комнату брата. Когда зашла, её взгляд быстро упал на кровать. На ней лежала коробка. Длинная и немного тонкая по ширине. Она открыла коробку и там лежала гитара.
Т/и - вау...
Она хотела уже написать брату, но вспомнила, что связи у него нет. Она её взяла и понесла в комнату. Когда пришла, села на кровать и начала осматривать это чудо. Гитара была акустической, она её осмотрела вдоль и поперёк, а потом сделала первый брынь... Естественно гитара была расстроена, поэтому звук был поршивый. Т/и вообще не знала как пользоваться этим инструментом. Как вдруг посмотрела на окно. Оно было открыто, что очень странно. Она подошла и закрыла его. Как только она отошла, в окно постучали.
Т/и - чего?..
Князь - открывай)
Он прятал что-то за спиной. В итоге, т/и впустила его через дверь.
Т/и - привет)
Князь - привет. Это тебе
Он протянул т/и шикарный букет роз. Она его взяла и обняла Андрея
Т/и - спасибо) пойдём
Она взяла за руку Князя и повела в комнату. Когда зашли, парню открылся вид на гитару которая лежала на кровати
Князь - ого
Т/и - ага, Ваня подарил. Правда, я смогу его поблагодарить только через неделю..
Князь - почему?
Т/и - он уехал.. я буду скучать..
Князь - ну, чего расстроилась? Я же с тобой) кстати, я записался в школу пока ты спала.
Т/и - это хорошо) спасибо что ты со мной.
Князь - а ты хоть знаешь как на гитаре играть?
Т/и - понятия не имею
Князь - хочешь научу?
Т/и - конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт соулмейтов
Fanfictionт/и, ей всего 15, в то время как солисту группы Король и Шут - Андрею Князеву, 17. вдруг всем начали выдавать мягкие игрушки, с помощью которых можно передавать своему соулмейту ощущения, которые вы передаёте игрушке. обняли игрушку - соулмейт это п...