Глава 3

133 14 1
                                    

Когда она была в туалете, встала напротив зеркала и посмотрела на себя. Засунула в карман руку и достала от туда под. Оперлась о стену и начала курить. Этот туалет был совместный, туда могли заходить как мальчики, так и девочки. Т/и немного боялась что зайдет брат, она ему нечего не говорила о том, что курит, хоть и знала, что брат на неё злиться не будет.
Дверь в сартир открылась, в нее залетели 3 парня с бутылками пива
1?- а ты че тут стоишь?
Т/и - это туалет, общественное место. Если я не на толчке значит мне так надо.
3?- а чё ты нам тут дерзишь? Тебе хоть лет сколько?
Т/и - какая разница? Вы сюда пришли поссать. Идите, разрешаю.
В душе т/и хотела просто убежать, но они стояли в самом дверном проёме. Она никак не убежала бы. А говорила так , потому что у нее характер такой, да и брат был неподалёку.
2?- ох, ну раз разрешаешь...
Они подошли втроём ближе к т/и, та почувствовала что девственницей уже из этого туалета не выйдет.

?- че тут происходит?
3?- Князь? Я... Мы... Это....
К - идите отсюда.
Все убежали. Т/и сидела на полу обнимая колени, игрушка лежала рядом.
К - с тобой всё хорошо?
Т/и - да.. да, спасибо
Взгляд Князя упал на игрушку. Он понял что эта та же девушка которая была на концерте.
К - а откуда у тебя эта игрушка?
Т/и - на распределении дурацком выдали. На инструкции написано, что я должна ее везде таскать.
Голос у нее был спокойным, она досих пор не посмотрела на своего спасителя, хотя очень хотела.
К - ты как вообще тут? С кем?
Т/и - с братом на концерте была, он эту группу просто обожает. А я первый раз была. И походу последний..
Князь на неё посмотрел, присел рядом и взял игрушку. Она была точь в точь копией игрушки которые лежала у него в сумке в гримёрке.
Т/и - тебя.. как.. зовут то?
К - Я Андрей.
Т/и - а я т/и
К - красивое имя, может ты мне свой номер дашь?
Т/и - да, конечно...
Т/и продиктовала свой номер Андрею, всё так же глядя в пол. Ей было стыдно что такое могло вообще произойти.
К - может ты хоть посмотришь на меня?
Т/и нехотя подняла голову и посмотрела на того, кто ей успел понравиться. Потом поняла, что это солист любимой группы ее брата. Он посмотрел ей на живот. Только тогда т/и вспомнила что там лежит под. Она быстро убрала его в карман, и опять посмотрела на Андрея.
К - давай я тебя провожу?
Т/и - нет, я сама.. только перед братом стыдно..
К - что стыдно?давай, не выёбывайся.
Князь подхватил т/и на руки и вывел ее из туалета.
Т/и - э, ты чё, совсем что-ли?! Я сама пойти могу!
К - да я видел, где твой брат стоит?
Т/и - да отпусти ты! Я сама!
К - брат твой где?
Т/и - отпусти , скажу.
Князь отпустил т/и, хотя сначала думал просто бросить ее на асфальт, но она была слишком жалкой. Так он думал, но в душе он просто понимал, что она милая. Т/и встала и Князь схватил ее за руку.
К - говори?
Т/и - я так понимаю, от меня ты не отвяжешься? Лады, вон там
Они пошли все так же держась за руки, и вот , т/и уже видела брата.
Т/и - вон он!
Она показала на него пальцем и потянула за собой Андрея

Когда они прибежали, брат начал ругать т/и за то, что она так долго, но быстро успокоился и посмотрел на руку сестры, она так же держала руку Андрея. Ваня поднял взгляд и встретился глазами с солистом его любимой группы.

Концерт соулмейтовМесто, где живут истории. Откройте их для себя