Ты обычная девушка, живя в принципе обычной грустной жизнью.
Если уточнять про тебя и твою внешность:
Тебя зовут т/и,
Тебе 17 лет,
Рост составляет 169см,
Волосы чёрного цвета длиной по ухо,
Глаза ярко серо-голубого цвета.Ну перейдем к твоей истории детства.
У тебя была очень дружная семья и много подруг, ты со всеми хорошо общалась.
Тебе было 15 лет когда ты лишилась матери. Она умерла из-за рака образовавшийся в её лёгких. От этого горя отец начал часто пить, а из-за алкоголя скрывался на тебе, на твоём теле до сих пор красуется шрамы гематомы и кровоподтеки.
Ты была очень весёлой девочкой в розовых очках, но потеря матери разбила прекрасные очки..
После этого случая ты замкнулась в себе стала носить сильно закрытую одежду, а самое главное ты стала скрывать от всех свои шрамы на руках.Ох забыла сказать у тебя был старший брат который ненавидел тебя так же как и твой отец, он тоже часто пинал, бил, толкал что бы сделать тебе больно.
Как ты понимаешь ты была грушей для битья в этой недо-семье.Есть лишь одна вещь которая тебя могла хоть как то порадовать.
Это телефон и разные сайты с фанфиками про Б. Джека.
Лишь читая всё это ты чувствовала себя любимой, казалось что в этих историях Джек разговаривал именно с тобой.
Но..тебя быстро возвращают на землю крики отца доходящие из коридора..Ты: черт, он опять пьяный приперся ~ ты с злостью про шептала себе под нос.
Отец: ЭЙ~ ДОЧЕНЬКА ИДИТЕ СЮДА * Ик* ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИГОТОВИЛА ПО ЖРАТЬ~ мужчина шатаясь прошёл на кухню.
Ты:*надо валить* ~ подумала ты и начала собираться.
Ты одела зип-худи и взяла в руки рюкзак с одеждой и едой на неделю.
Ты: ух..тяжёлый..
Вдруг ты услышала как твой отец громко топал к твоей комнате, будто бы специально что бы ты услышала что мужчина идет не с добрыми намерениями.
Ты: мне конец.. ~ ты вновь про шептала пряча рюкзак под кровать.
В комнату врывается пьяный отец и начинает орать.
Отец: АХ ТЫ МЕЛКАЯ ДРЯНЬ ~ мужчина схватил за твои и так короткие волосы. Начав бить тебя кулаками по конечностям и спине продолжая орать ~ ТЫ НИЧТОЖЕСТВО, ТЫ НЕ СТОИШЬ ТОГО ЧТОБЫ ЖИТЬ, ИЗ-ЗА ТЕБЯ УМЕРЛА ТВОЯ МАТЬ!!! ~ кричал он продолжая избивать тебя.
^через 17 минут издевательств^
Ты очнулась от жуткой боли в пояснице.Ты: агх!...вот гнида.. ~ вы ругалась ты и встала с пола ~ чёрт, теперь одежда в крови, ладно.. ~ с выдохом произнесла последнее слово голубоглазая девушка.
Сняв с себя зип-худи ты принялась перебинтовывать кровоточащие раны на теле.
Одев обратно кофту и накинув рюкзак и кросы ты открыла окно. Ты с семьёй жила всегда на первом этаже. Выпрыгнув из окна ты приземлилась прямо в кусты которые расцарапали всю тебя, тихонько поднявшись на ноги ты направилась в парк.^время 0:34^
Пов: т/и.
Я сидела в парке на самой далёкой лавочке, которая стояла возле начала леса. Задумавшись я и не услышала как не далеко от меня остановились копы.Коп: девушка, что вы здесь делаете в комендантский час?! ~ коп немного прикрикнул что бы я его услышала. ~ вам есть 18? Если нету то мы должны отправить вас в участок и вызвать ваших родителей. ~ сказал довольно высокий парень в форме, после чего начал приближаться.
заметив как парень начал приближаться ко мне, я быстро рванула в сторону леса. Оба копа побежали за мной, но мой плюс в том что я хорошо могу ориентироваться в таких местах, и ещё один плюс, я умею очень быстро лазить по деревьям.
Взяв фонарик из бокового кармана рюкзака я его включила и побежала в глубь леса.
Через пару минут я увидела огромное дерево. Решив спрятаться на время преследования на высокой ветке.
Быстро забравшись я села на широкую ветку и пыталась отдышаться.С этого дерева открывался хороший обзор на людей в форме, они решив что потеряли меня пошли в обратную сторону к машине.
Я с облегчением вздохнула и закрыла глаза. Но вдруг я чувствую что кто то толкает меня с ветки и я падаю с огромной высоты. Ударившись головой об корень дерева, перед моими глазами всё начало плыть, в итоге я потеряла сознание.
__________________
Фух.. Я немного устала это писать. В следующей главе вы узнаете кто столкнул вас и для чего это было сделано. Но а сейчас удачи всем я пошла хавать! 😋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в него не влюбиться..
Acakживя обычной жизнью ты очень любила крипипасту, в особенности Безглазого Джека... но вдруг твоя жизнь очень сильно меняется..