Монитор ноутбука предательски ярко освещал комнату противным тёпло-жёлтым цветом. Девочка недовольно вздохнула и, протерев глаза ото сна, встала с кровати. Тяжёлое одеяло, сшитое из множества разноцветных лоскутков упало на пол.
— Что это? — ещё не до конца отойдя ото сна, спросила она.
Панель в нижнем углу показывала три часа ночи. От осознания того, что вставать меньше чем, через четыре часа, навевало тоску. А неопределённость душила своим невидимым присутствием. На экране была открыта страница с каким-то объявлением. Девочка начала читать вслух, но шёпотом:
" Первая школа теней в Ванкувере начинает набор учеников!!!
Ни для кого не секрет, что тени прочно вошли в нашу жизнь в последние двадцать лет. Они живут бок о бок с людьми, про них написаны сотни литературных произведений, ими вдохновляются художники, скульпторы, архитекторы, поэты, со многими они разделяют даже физическое тело. Тени манят своей таинственностью, но в то же время всё ещё находятся вне нашего контроля. Именно поэтому было принято решение ввести систему обучения, которая поможет нам создать гармонию между людьми и тенями.
Наше учебное заведение предлагает:
Практические занятия по взаимодействию с тенями
Самая правдивая и точная материальная база
Индивидуальный подход к каждому
Ежемесячные ивенты и мастер-классы
Большая доступная библиотека
Места для тренировок
P.s. Каждый ученик непременно получит свою собственную тень.
С нетерпением ждём юных теневых исследователей!!!"
— Что это такое? — Девочка нахмурила брови. Её внимание завлекла надпись: "10.10.— дата сбора поступивших."
Она начала судорожно крутить колёсик мышки, чтобы просмотреть остальные вкладки.
— Почему эта школа заполонила собой все статьи в новостях? — Заголовки пестрили многообразием однокоренных к слову "тень".
Телефон резко завибрировал где-то позади. Девочка обернулась и начала оглядывать кровать в попытке найти телефон. Разведка делу не сильно помогла, поэтому она кинулась к спальному месту и начала ощупывть простыню, а затем и упавшее одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С небес на землю
FantasíaСиквел к работе "Ваш билет в Ад", можно читать как самостоятельное произведение