Завтра всё случится....

588 26 0
                                    

Мысли-*...*
Шёпот-|...|
Приятного чтения)
-------------------

У Вару перед глазами начали показываться, как он понял отрывки будущего.
Машина,Фёдор,Джокер,Авария,
Больница,Морг,Смерть,Кладбище,Две могилы,Заплаканный Вару.
Вару вышел из "транса" и спросил.
-А ты можешь показать,что будет если я умру?
-Конечно, смотри!-Ответило существо.
Больница,Морг,Кладбище,
Заплаканные Фёдор,Джокер,Николь,Хелен,
Невошедшие,Радостные остальные клоны,Счастливые клоны и унылые Джокер и Фёдор.
-В любом случае кто-то будет не счастлив,понимаешь?-Объяснило существо.
-Да,а неужели нет другого выхода,чтобы не кто не был мёртв? -Спросил Вару с каплей надежды.
-Нет...-Существо поникло и обняло Вару.-Но есть выход сделать счастливое будущее всем при твоей смерти.
-Рассказывай,я внимательно слушаю.
-Нужно лишь сделать так, чтобы тебя возненавидели все.-Объяснило существо.
-Хорошо, я не хочу, чтобы кто-то страдал из-за моей смерти.-Произнеся эти слова Вару лёг на кровать и смотря в потолок начал придумывать, чтобы сделать.Спустя какое-то время Вару взял книгу для записей начал писать, что придумал.
Вот, что было написано в книге:

Хелен-Откусить кусок выпечки приготовлиной ей самой и сказать,что это ужасно не вкусно и потом оскоробить несколько раз.
Николь-Разбить все колбы и облить чертежи зелёной краской.
Джокер и Невошедшие-Написать не приятное сообщение и не отвечать
Фёдор-......

Вару не чего не смог придумать для Феди. Он решил, что не сможет причинить ему боль. 5 клон посмотрел в окно и там была ночь? Странно конечно то, что он просидел пол дня в комнате и даже не заметил, как наступила ночь.Он лёг спать раздумывая, что будет дальше.

Время 12 часов дня.Вару совершенно недавно, что проснулся, умылся и переоделся.Сейчас Вару сидит и смотрит книгу для записей, выбирая "Жертву" для того, чтобы понять над кем нужно провести некоторые махинации.
-Завтрак готов и уже стоит на столе, сегодня у нас пирог из лесных ягод!-Пронёсся крик червовой дамы по всему дому.Вару ухмыльнулся, поправил очки и побежал на кухню.На кухне была только Хелен.
-Доброе утро Ватрушка, кушай.-С искренней и супер милой улыбкой произнесла дама масти черви.Вару кивнул взял кусочек пирога и откусил.
-Ну,как?-Спросила Хелен.Клон номер 5 сделал лицо будто его сейчас вырвет.
-Господи, Хелен это ужасно.Фу!-Сказал Вару с "отвращением".
-Что? Вправду не вкусно...? -На глазах дамы появились кристаллики слёз.
-Боже, как же ты ужасно готовишь белая! Зачем Фёдор создал такую бездарную неженку так ещё и которая не умеет готовить.Шлюха ободранная готовить хотя бы научись.-Произнеся это Вару толкнул Хелен от чего та ударилась об стену головой.От девушки послышались громкие всхлипы,которые было прекрасно слышно.
-| Проститутка |-Промолвив это шёпотом Вареник, но конечно Хелен это услышала и зарыдала ещё больше,5 же в свою очередь покинул кухню и спрятался под лестницу.Он ждал пока Николь покинет лабораторию.Совсем немного подождав Николь вышла из лаборатории и пошла на кухне где были слышны крики, был слышен плач и была ужасно сильная паника.Но сейчас не об этом сейчас посмотрим,как дела у пикового валета.

Pow Вару:
Я забежал в лабораторную комнату и тихо закрыл дверь. Я взял колбы и собрал их в пакет, все жидкости начал переливать в кантенеры, которые я взял с собой и поставил кантенеры на места колб.Я тихо подошёл к двери.Так, что-то там ничего не видно.Ладно, была не была!Вару на цыпочках вышел и потопал на чердак.Там я решил взять ведро и положить туда колб,а потом повесить ведро над дверью Николь.
Конец Pow Вару.

Вечер, время 6 часов вечера.
Вару проверил есть ли Николь в лаборатории.Она сидела там и не понимала где все колбы. Пиковый валет поставил ведро с колбами над дверью. Он немного побаивался всего, что произойдет. И,как скоро ужин Николь позовут на кухню и та попадётся.Так и вправду произошло,сейчас же Николь сидит на диване и ей обрабатывают раны и ссадины,а наш главный герой уже сидит в своей комнате и пишет в чат с невошедшими и Джокером.

Чат:
Best friend's

Вы
Ребята я тут думал и понял, что вы мне не нужны. Честно я никогда не хотел дружить с вами. Вы самые худшие друзья на свете, которые только могут быть.

Джо
Вареник это шутка?Так ведь.....?

Вару покинул группу

Чарли
Он не шутит?

Риккардо
Похоже нет

Мим
Но, как так?

Риккардо
Я знаю Вару наизусть, думаю что-то случилось и это специально.

Джокер
Он меня заблокировал

Чарли
И меня

Мим
Похоже, что он всех заблокировал

Риккардо
Какой ужас.

Все вышли из сети.

В то время у Вару:
Клон 5 ложится под одеяло.
-*Завтра всё случится...*-Это были последние мысли Вару перед тем, как заснуть.

Просто уйди из моей головы! Место, где живут истории. Откройте их для себя