Зря мы уехали...

586 32 5
                                    

Мысли-*...*
Шёпот-|...|
Приятного чтения)
-------------------
Вару проснулся, оделся и пошёл умываться.Он взял щётку, намочил её выдавил немного пасты и начал чистить зубы. После он промыл щётку от пасты, поставил щётку в стаканчик.Умылся и с улыбкой на лице посмотрел на себя. Он вышел из комнаты и пошёл на кухню(На кухне были все клоны). Когда он вошёл в кухню с улыбкой то все удивились ведь он 1 раз сказал:
—Всем прекрасного утра)–Он не когда так не говорил.Но лишь Феликс не вошёл в ступор, а ответил.
—Доброго утречка Вару, почему ты такой счастливый сегодня?–Задал вопрос Феля.
—Сегодня я наконец-то перестану мучить вас, невошедших и создателя!–Ответил Вару.
—Но как?–2 клон вышел из ступора и создал почти логичный вопрос.
—Это неважно!–Вару не захотел врать и отвечать поэтому просто сказал так.
Клон номер 5 подошёл к холодильнику, достал йогурт с манго, взял ложку и сел на своё место.Он приснился есть йогурт доев его Вару выкинул упаковку, положил чайную ложку в раковину и убежал к себе в комнату(на чердак).
—Так-так, где там мой канцелярский нож, а вот и он! Так,а теперь картон, ага и он тут!Прекрасно!–Вару улыбнулся, сел за свой рабочий стол. Кустик вырезал канцелярским ножом детали для коробки в виде сердца. Варуня достал из шкафчика стола скотч и начал склеивать детали между собой. Склеив  их он взял пачку цветной бумаги,взял зелёную бумагу и обклеив эту коробку убрал всё, что он достал из стола.
—Остались лишь подписать и положить в неё подарок с запиской.) –И вот он взял чёрную ручку и на крышки коробки написал на ней : "Предсмертный подарок от Вару!".Вару открыл свой шкафчик стола и взял белый лист бумаги формата а5 (Половина листа формата а4).Он закрыл шкафчик стола и снова взяв в руки чёрную ручку начал писать (Что он написал узнаете позже).Дописав записку Вару открыл коробку и свернув записку положил туда кое, что.(Потом узнаете).Он закрыл коробку и со словами:
—Прогуляюсь в последний раз по этому городу!– Он выбежал с чердака оставив дверь открытую. С собой из вещей он ничего не взял.
—Я ушёл гулять и телефон не беру, не ждите меня клоуны!)–Крикнул Вару и побежал гулять.

Время 20:57
Вару сидит на крыши заброшки и любуется закатом. Своим последним закатом...
—Думаю пора домой и нужно забежать по дороге в аптеку, чтобы наглотаться таблетками и сдохнуть!)–Вару улыбаясь пошёл в аптеку. Он вышел из заброшки и пошёл прямо. Остановился на светофоре дожидаясь зелёного света.
—*Ну наконец-то!*–Вару да бы успеть в аптеку настроился бежать ведь аптека скоро закроется.
...
...
{Бах}
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Раздался оглушительный душераздирающий крик и тормоза машины. Да Вару сбила машина. Он лежал на земле, из ран текла ярко-алая кровь.(Знаете ли вы то, что есть 3 вида крови при ранении?Да я ходила на ОБЖ и вот когда течёт ярко-алая кровь это вид под названием:артериальная.Если в течении 5 минут не будет оказана 1 медицинская помощь то человек умрёт,очень мал шанс  того, что он выживет.Что-то я заговарилась давайте дальше!)
Pow Вару:
Что со мной? Неужели такой мой конец, но я же даже не попрощался с этим миром!Боже....меня сбили....?Чёрт...голова, а что за звуки? Сирена скорой помощи....точно.Ах, как больно...за, что?за, что?я не хотел умирать с такой болью и не попрощавшись?!Ах,как больно.Боже...
—Носилки, скорее, ложите его!–Кто это кричит?Какой-нибудь врач, Ай! Можно поаккуратнее!Что за маска, кислородная?!Ой, почему всё плывёт?Мы уже едем...?Я уми....
Конец Pow Вару.
{Пиииииииииип}
Раздался оглушающий писк аппарата.
—Мы не успели...–Вздохнул медбрат.
—У нас было очень мало времени,нужно, чтобы его родные приехали.–Сказала медсестра.
У клонов:
—Ребята сейчас новости начнутся!–Феликс громко крикнул.
—Сейчас по дойдём!–Крикнул Пик подходя к гостиной.Все уже сидят на диване и на креслах, Пиковый король же сел на своё кресло.И вот начинаются новости.
Новости:
Здравствуйте дорогие телезрители и в сегодняшнем выпуске новостей Челябинска. Очередное происшествие ДТП, сегодня в 21:19 был сбит подросток с виду лет 14-17, зелёные волосы,есть серьги на ушах,одет во всё чёрное.

/Показали картину/

Водитель автомобиля сбил подростка из-за своей не аккуратности. Машина ехала на большой скорости и нарушив правила, сбила подростка, так же водитель был в алкогольном опьянении. Водителя лишили свободы на 10 лет. По страдающего не успели спасти и он покинул этот мир в машине скорой помощи,его доставили в больницу ######, просим родных приехать. Ну а дальше, мер города.............

Дальше не кто из клонов не слушал.Все были шокированы.Дальше они звонили Фёдору и рассказывали. Потом поехали в больницу.Дальше ничего интересного за этот день не произошло.

Через 3 дня:
Были похороны, одни хотели верить, что это просто кошмар, другие же просто оплакивали его и смирились с его смертью.И вот дом клонов,уже 3 дней тут гробовая тишина, которая давила на нервы и на слух. Заплаканный Фёдор пошёл на чердак или же в комнату Вару там на столе он увидел корыобку и побежал ко всем. Он позвал всех в кухню ко столу.Все пришли и вот они открывают коробку и там лежит записка, а внутри много текста. Ребята решили её прочитать(Фёдор будет читать).
—Здравствуйте ребята, если вы это, читаете значит я мёртв. Я знал, что это случится. Я решил наглотаться таблеток и умереть самой безболезненной смертью. Я всегда хотел сдохнуть, правда!
—Ёбн#тый...–Прошипел Пик
—Не перебивай Фёдора!–Поругал Феля 8 клона.
—Я знаю, что Пиковый король уже назвал меня идиотом.–Прочитал следующее предложение Фёдор и издал смешок.
—*Да, как?!Б/\ять, ¢уkа, он чё б/\®ть мысли из загробного мира б/\я!?Или он будущее видет?!Колдун еbуч|/|й....*–Думал Пик пока,остальные смеялись.
Они решили продолжить!
—Так вот.Я очень сильно люблю вас и уважаю, простите за то, что много причинил вам вреда. А и ещё, посмотрите, что в коробке. Пусть это оденет Джо и послушает, чтобы запись включилась нажми на кнопку.Всем пока...–Фёдор отложил записку достал наушники отдал и  Джокеру, чтобы он их одел. Джо одел наушники и нажал на кнопку.Джо сейчас стоял в ступоре и из его глаз слёзы лились рекой.
—Он говорил то, что он психически нездоров и доверился 1 из галюцинаций и именно она сказала, что нужно умереть ведь если он этого не сделает то пострадаю Я или Фёдор...
—Зря мы уехали тогда...–Фёдор был в отчаянии он никогда себе не простит потерю Пикового валета...

🎉 Вы закончили чтение Просто уйди из моей головы! 🎉
Просто уйди из моей головы! Место, где живут истории. Откройте их для себя