— Слушается дело № 1121 от 22 августа 2022 года по статье 116 УК РФ. Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, — последнее дело.
Кира выдыхает, слыша монотонный и спокойный голос Аристарха Яновича. Она стоит за столом адвоката обвинения.
Последнее дело перед защитой диплома.
Это конец.
— Известно, что в восемь тридцать четыре вечера двадцать второго августа совершилось групповое нападение на пострадавшую Алену Сергеевну Ушакову. В ходе нападения были нанесены телесные повреждения в виде многочисленных травм, перелома руки, ушибов, травмы головного мозга. — Кира вздыхает, открывая глаза.
Смотрит на ту, что стоит напротив и улыбается.
Виолетта Игоревна Малышенко адвокат защиты. Кира улыбается, получая ухмылку в ответ.
Ну что ж, война продолжается.
— Адвокат обвинения, вам слово. — Кира закрывает папку, которую до этого держала в руках.
Что ж, вот тот момент, к которому она шла столько лет.
Последнее университетское дело, которое покажет, кто же на самом деле будет лучшим адвокатом из всех выпускников этого года.
Кире предстоит борьба с самым близким человеком в жизни. С другом, который не бросал её на протяжении трёх лет. С девушкой, которая не уходила несмотря на то, что Кира часто обижала и творила хуйню.
С любимой, которая дождалась трёх самых заветных слов.
— Спасибо, Ваша честь. Из материалов дела стоит полагать, что Алена Сергеевна примерная ученица, дочь и подруга. За девушкой не было замечено приводов в полицию. Закон ни разу пострадавшая не нарушала. Стоит полагать, что обвиняемые должны понести наказание по всей строгости закона без смягчающих последствий. — Кира спокойна.
Она уравновешена.
Не волнуется и не собирается выливать свою агрессию на кого-либо. Она принимает последнюю битву с достоинством, которое Яныч прививал на протяжении пяти лет.