⭐звёздочка

520 38 0
                                    

Стрелка на часах показывала давно за двенадцать и все твои соседки давно уже спят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стрелка на часах показывала давно за двенадцать и все твои соседки давно уже спят . Все кроме тебя.

А все из за того что у тебя была бессонница. Ты не могла заснуть уже несколько дней и это выводило из себя. Тебе ужасно хотелось спать , но ты не как не могла этого сделать.

Поэтому на свой страх и риск решила выйти и по дышать свежим воздухом.

Ты тихо встала со своей постели чтобы не кого не разбудить и выскользнула из комнаты , не забывая взять свое бежевое пальто , ты накинула его на свою шёлковую пижаму и быстро выбежала из школы .

Сейчас был комендантский час поэтому ты действовала как можно тише .

Когда ты вышла на улицу холодный ночной воздух сразу же ударил по тебе , ты сильнее уткнулась в свое пальто и убежала в сторону площадки где днём тренируются специалисты . Ты не знала почему но направилась прямо туда .

Когда ты шла туда ты все время оглядывалась на зад чтобы убедиться что ты одна .

Когда ты дошла до площадки ты улыбнулась , но твоя улыбка быстро исчезла когда ты заметила не далеко от себя парня который сидел возле турниров и курил .

Как будто почувствовав твое присутствие он поднял голову и повернулся в твою сторону . Он немного замер когда заметил там тебя .

Вы долго играли в гляделки друг с другом пока ты не сдалась и не отвела от него взгляда . Решив не беспокоить парня своим присутствием так как он вероятно хотел побыть один , ты ушла немного дальше от него и села на лавочку поднимая голову в верх чтобы посмотреть на ночное небо .

Ты улыбнулась когда заметила как красиво выглядело ночное небо .

Внезапно ты почувствовала возле себя присутствие когда кто то сел возле тебя . Ты повернула голову в сторону гостя и увидела того самого парня с которым ты играла в гляделки.  Он смотрел так же как и ты на ночное небо . Ты отвернулась от него чтобы не пялиться .

imagines Ривен Место, где живут истории. Откройте их для себя