С того вечера прошло 3 дня. Всё это время я пробыла практически в одиночку в квартире. Влад всё время был чем то занят и почти не находился дома. В первый день я почти всё время думала о тех словах Кати. В один момент я вспомнила что Катя за пару несколько минут до того куда то отходила на пару минут и мне в голову пришла мысль что она могла быть под воздействием запрещённых веществ, но я не предала этой мысле особое значение так как думаю что она не способна на употребление погобного, она и алко не пьёт куда ей наркотики.
Сегодня я проснулась достаточно рано - в 9 утра. Надев длинную футболку и шорты я вышла из комнаты и направилась в ванную.
После того как я сделала всю утреннюю рутину я направилась на кухню. Там уже сидел Влад и завтракал- Доброе утро - сказала я - и приятного аппетита - уже подойдя ближе так же произнесла я
- Доброе, спасибо - оторвав взгляд от стола сказал парень
- Какие планы на сегодня? - ставя капсулу в новую кофе машину которую наконец купил Влад спросила я у него
- Костя и Саша должны подъехать обговорим примерные траты на предстоящий стрим - ответил парень уже доедая завтрак
- Во сколько примерно, знаешь?
- Ну скорее всего Сашка к часам двум будет, а вот Костя когда неизвестно. Он спит по пол дня, а так как он не спал около дня он может и часов 15 проспать если не больше - ответил парень - так я в комнату, мне не мешай я, а то там некие проблемы с Majestic появились без меня никак не
могут - продолжил парень и скрылся за дверью комнатыЯ же взяла кружку кофе и прихватив шоколадку направилась по примеру Влада к себе в комнату. Там я как обычно в такие дни начала краситься. В какие "такие дни"? В те дни когда мне надо записать новый ролик на этот раз это был "Вопрос - ответ" так как у старых и новых подписчиков появилось много вопросов с последнего такого корила который был почти год назад. Пока я красилась я подумала что нужно заказать лимонад ведь пока я буду отвечать на вопросы я точно захочу что то попить. А лимонад и смотриться красиво и вкусно. Спустя 40 минут я уже успела снять пару видео в тик ток и вот долгожданный звонок в дверь. Это курьер. Я забрала заказ и вернулась в комнату, так как я уже переоделась в одежду для съёмок я почти сразу начала снимать ролик, но перед этим поставила штатив а на него камеру. Около полутора часа я снимала ролик. Так долго потому что я очень смеялась с некоторых вопросов и меня всё время отвлекала Катя которая всё ещё не могла успокоиться с того дня. Наконец то я выдохнула и записала кружок в тг сообщив о том что отсняла новый ролик. Потом я сразу же зашла в комментарии к этому кружку и начала банить людей которые писали что то по типу "1" "10" "вторая" и так далее. Я считаю эти комментарии бесполезными и баню людей которые пишут подобное именно в тг. Я уже 3 месяца борюсь с такими людьми, их конечно становится меньше, но новые аккаунты и новых людей никто не отменял, верно? На мониторинг комментариев ушло минут 10-15 а ту часть которую я не удалила я оставила администраторам моего тг канала.
После я зашла в группу в вк и начала осматривать рисунки. В скором времени я наткнулась на одну работу девочки. Она была шикарная настолько что я подумала что можно её поставить на шапку канала в ютуб. Я написала автору этой работы и спросила не будет ли она против того что я поставлю её работу.
К этому времени я уже захотела есть и решила заказать доставку.
Зайдя в комнату к брату я спросила будет ли он что то, он сказал что хочет и я пошла заказывать.
Себе я заказала цезарь и пюре с курицей, а Владу рис с курицей и курласан с облепиховым чаем.
Через 20 минут пришёл Саша и мы в троём разговаривали в зале. Спустя ещё 40 минут вновь послышался звонок в дверь.- Это наверное курьер, пойду открою - сказала я покидая компанию парней
Подойдя к двери я не посмотрев в глазок, не спросив кто там открыла дверь. Но за дверью показался не курьер а парень ростом чуть ниже меня в шапке с ушами зайца
- А это ты, привет - пропустив парнгв квартиру произнесла я
- Мг, привет - как то даже агрессивно ответил парень и прошёл в залЯ же не стала возвращаться к парням сразу, а пошла в ванну и смысла макияж который был сейчас на мне. После я пошла и накрасилась заново, но уже только ресницы, брови и замазала прыщи консилером. Сев на кровать я открыла тик ток и начала листать ленту. Спустя пять минут уже в 3 раз в дверь позвонили, я вышла из комнаты, но Влад меня опередил и уже открывал дверь. Курьер начал извиняться за то что задержался, а потом отдал заказ и покинул дом.
Мы с Владом прошли на кухню, я сделала себе кофе и начала есть.- Так стоп, у тебя же был другой макияж? - остановил на мне свой взгляд Влад
- Да был, но я его смыла, кожа просто устала от тоналки - ответила я опив глоток кофе
- А смысл был заново краситься? - не понимая моих действий парень задал новый вопрос
- Ты же знаешь, у нас дома посторонние люди, а я не могу при ком то кроме тебя ходить ненакрашеная - без затруднения вновь ответила я
- Всё же я ещё не понимаю твоих "загонов"омагад это что прода спустя всего один день? шок. ну да ладно чот она скучная..
кста кто то заметил что я добавил большие буквы? если да то напишите пж как лучше с ними или без