После того как я поела я взяла банку энергетика и вернулась в свою комнату. Решив что я хочу выложить видео сегодня я села за монтаж. Так как формат достаточно простой на монтаж ушло час или полтора. За день я уже вымоталась и на привью сил уже не осталось поэтому я написала девочке которая уже ни раз выручала меня с привью и попросила помочь и в этот раз. Она согласилась и я описала все детали. Спустя примерно 30 минут я уже грузила ролик на канал. К этому моменту мне ответила девочка по поводу шапки на канал. Она была очень рада что мне понравилась её работа и конечно разрешила мне поставить её. Я спросила есть ли у неё какой либо тг канал, инстаграм или тик ток который я могу отметить где либо когда буду рассказывать кто сделал этот шикарный арт. У девочки оказался немного раскручиный тг канал где она показывала свои работы, свою жизнь и проводила разные опросы что бы после сделать разные мини тесты. Я установила шапку, а после чего записала небольшое видео где рассказала кто же сделал этот арт и отметила её канал.
Все кроме Кости уже давно ушли. Время пол второго ночи я ещё не сплю. Я уже час пытаюсь уснуть, но всё никак не получается. У меня уже пересохло горло и я пошла на кухню. Так как у Влада кухня и зал это одна большая комната я прекрасно видела диван на котором должен спать Костя. Но пройдя на кухню я заметила что тот не спит.
- Ты чего не спишь? - спросил парень так неожиданно что я испугалась
- Не получается уснуть уже как час, а ты чего? - достав из холодильника баночку ред булла без сахара
- Да не очень хочется - парень сделал паузу а после продолжил - может поговорим? - было очень видно что он стесняется
- Да давай - я схватила конфетки со стола и пошла на диван к Косте - о чём поговорить хочешь?
- Просто познакомиться получше
- Ну давай
- Расскажи о себе - взяв одну конфетку попросил парень
- Ну мне почти 22 года. До лет 7-8 отношения с родителями были шикарные, но в один день приехали старые друзья родителей и дико промыли им мозги после чего они начали требовать от меня слишком много. До лет 15 мне запрещали даже укладывать брови не то что краситься. Про оценки отдельная история мне кажется должна быть. В аттестате только одна 4 только из за того что училка думала что я всё от и до списывала. За эту 4 расписание на мои следующие пол года составили родители и это было ужасно. Из дома в колледж а от туда сразу домой. И туда и туда меня отвозил отец поэтому уйти погулять было почти невозможно, а если я пропускала пары всё сразу говорили родителям. Я всегда должна была быть лучше всех во всём. У меня есть кандидат в мастера спорта и около 20 золотых медалей по танцам. Из друзей до колледжа у меня была только одна подруга и то которую одобрили родители. Последние 2 с половиной года вроде всё нормализуется, но оно могут вытворить что угодно когда угодно.
Ну вот как то так - улыбнувшись парню сказала последнюю фразуя
- Да не лучшая жизнь у тебя, я помню из вашего разговора с Ильёй что тебя не отпускали к Владу 2 года, почему?чего то я снова расслабилась..
ну ладно. хотела спросить я тут в последних 2х главах начала ставить больше буквы, как лучше с ними или без?