_1_

487 30 1
                                    

Как я оказался здесь? Я ведь просто Читал Новеллу Рождение героя и остановился на пятом томе, да и ко
всему прочему просто уснул.

Я сидел в комнате.

Это тело принадлежит третьесортному антагонисту Кейлу Хенитьюз. И я попал даже не в первый том.

Здесь же ещё ни чего не началось!.

И как я докатился к такому состоянию?

Этому телу восемь лет, два месяца назад мать (род Темз) Кейла умерла.

А вот отец этого ублюдка из новеллы не навестил а просто напивался и горевал и этому будущему отбросу пришлось успокаивать своего отца.

-Хааааа.... И почему же мне так "везёт"?

Но в любом случае связывается и сближаться с кем-то я не намерен.

Ведь мир в любом случае рано или поздно погрузится в войну.

Кейл нахмурился.

Ким Рок Су человек который стал Кейлом, его жизненный девиз был прост.

Жизнь без боли. Наслаждаться маленькими радостями жизни. Жить мирной жизнью.

Хм.... Мне нужно много денег что бы жить жизнью Бездельника, не лезть в эпицентр и... Всё должен же быть хорошо. А если война и затронет меня, то мне нужна сила что бы защищать себя.

Хм...по крайнем мере есть Древние Силы...

Я встал с подоконника окна.

Дождь лился будто из ведра. Раскаты грома были громкими и яркими. А комната Кейла был в светлых тонах, но из-за намеренного остсутствия света из-за пожеланий владельца, эта комната казалась очень мрачной.

Кейл приблизился к зеркалу в полный рост и осмотрел себя. Волосы цвета крови, глаза краснавато коричневые, милое Детское личико которое в будущем обещало стать безумно красивым.

Темные длинные ресницы дрожали и губы были плотно сжаты. Ким Рок Су раздражённо и довольно хмыкнул.

Раздражение было из-за того что это юношеское тело. И довольно из-за того что он станет красивым бездельником в будущем.

Потом подошёл к кровати и увидел там записку с какой-то таблеткой.

Почему то он испытал дурное предчувствие и мысленно вздохнул. Но на лицо так и осталось невозмутимым.

Он взял записку и прочитал, и вскоре его глаза расширились, но вскоре он снова стал спокойным.

"Для Ким Рок Су.

Ким Рок Су, ты, должно быть, удивлен что находишься в теле мальчика, но ничего не поделаешь.

Если хочешь беззаботной жизни то ты должен одну неделю пить ту красную таблетку. Остальные шесть таблеток появяться после того как ты закончишь это читать, а если не будешь пить эти таблетки то и беззаботной жизни тебе не видать, моё дитя.

Ах и да, Ким Рок Су, не волнуйся я также оставлю тебе подарок.

От Богини Смерти"

После этого записка сгорела, а на столе появились шесть таблеток.

- Чует моя жопа что это необычные Таблетки.

На свои опасения он проглотил таблетку запив водой в стакане, который стоял на поверхности тумбочки.

Он взял остальные шесть таблеток и положил их внутрь круглой подвески, которая каким то образом появилась рядом с таблетками.

Он догадался кто это дал это.

-"Богиния"

Подумал он. Кейл надел подвеску на шею.

Это "украшение" было такого же цвета что и его волосы.

Он ничего не чувствовал и потому вновь плюхнулся на огромную кровать.

Что делать? Как мне сбежать из поместья? И самое главное, как мне заработать деньги. Хм...нет...папаша ведь здесь, да?

Он ухмыльнулся.

Он завтра попросит у Дерута Хенитьюза деньги.

Это тело принадлежит его сыну, так что... я ведь могу попросить?

Он на этих слова тепло улыбнулся. Улыбка не предвещала ничего хорошего. С такими мыслями он и заснул.

_______________________________________

Автор: Найс 👍

[BL] |† Недосягаемый..... †|Место, где живут истории. Откройте их для себя