13

693 29 11
                                    

Простите!! Честное слово хотела выпустить главу позавчера. Но когда я её написала я случайно её удалила. Простите!!! (((((

____

Как только пики зашли к себе, Пик обнял Вару со спины и чмокнул в щеку.

П: Будем рассказывать остальным о наших отношениях?
В: Нет. Нахуя им это знать? Если узнают хуй с ним. Но говорить мы это им не будем. Будем говорить что просто друзья. Даже если услышат что мы ебемся, скажим "сексом дружбу не разрушишь"))) Пусть страдают)) Особенно черви.
П: Ах ты мой чертёнок)) Но это меня и привлекает. Ты всегда знаешь как можно поиздеваться над другими. Даже с таким необычным способом.
В: Ну такой уж твой любимый парень))
П: *Укусил до крови шею*  Мой милинький садист)
В: Мх!~ Не кусайся так сильно. Больно же.
П: Хе-хе)) *Начал кусать и ставить засосы*
В: Ах~ С-стой. Ааах~ мх~ всё хватит уже. Ах! Больно!
П:*Слизал кровь* Прости. Просто ты очень сладкий)) Не легко удержаться.
В: Ладно давай переоденемся и пойдем в зал. У нас же всё таки " Важное собрание "* Изображает Куро*
П: Пфх) ладно. * Отпустил, перед этим чмокнув в щеку*

Пики бысто переоделись и пошли  в зал. Все уже было там. Пик сел на своё кресло, а Вару увидив что мест нет сел к Пику на колени. Пик же, лишь приобнял его за талию и уложил себе на грудь. Вару же спокойно улёгся и начал ждать пока Курилка начнет собрание. Но всё были в удивлены смотря на это. Черви улыбались шиперской улыбкой. Бубны были в легком шоке. А трефы были в немом шоке.

Р, Ф: Пики вы встречаетесь?!?)))
П, В: Нет. Мы стали друзьями.
Р: а засосы и укусы говорят об обратном))
В: а вот это тебя ебать не должно. Иди биполярку еби.
Ф: Вару!! (///////)
П: Давай быстрее закончим это собрание. {Я спать хочу}
В: { Ты точно кот)) }
П: {Только для тебя сладкий)) }
К: Давайте начнем собрание.

Куро начал собрание. Почти на середине Вару заснул. Да и Пик не лучше. Ещё бы чуть чуть и тот бы отрубился. Когда Куро сказала, что собрание окончано, Пик встал с Вару на руках и пошел к ним в комнату. Там он лег с ним на кровать и отрубился обняв его.

Утро. Первым проснулся Вару. И поцеловав Пика, что его обнимал, начал выбираться из его мертвой хватки. Ему на это понадобилось 5-7 минут и много усилий. Он пошел сначала в ванную. После утренних процидур он пошел на кухню. Там были только черви. Вару не обратил на них внимание и подошел к кофе машине. Он начал готовить кофе и какао.

Ф: Доброе утро Вару!)
Р: Доброе утро)
В: Ага вам тоже доброе утро.
Р, Ф: 0_0 Нам не послушалось? Ты реально сказала доброе утро НАМ?
В: Да вам не послышалось.
Р: Ты точно Вару?
В: Так отебитесь от меня.
Ф: Это Вару. Но я что-то сомневаюсь.
В: Да я это, я!  Просто настроение хорошее.
Р: Ууу) и почему же?))
В: Тебя это ебать не должно.
Р: Не ужели Пик поднял его тебе)))
П: Тебе сказали отебаться, значит надо отебаться Ромео.
Р: Ууууу) Пришел твой будущий муж)))
П: Ромео! Не зли меня! *ударил по столу*
Р: ААА! Понял, понял!
Ф: Пик хватит! Ромео просто шутит. Не надо так агресивно реагировать.
П: Что хочу то и делаю. Ты мне не указ.
В: Пик хватит уже. Это перебор.
П: Ладно.
В: Возьми кофе. Выпей его и успокойся.
П: Хорошо.

Пик взял кофе у Вару и начал его пить. Черви же вышли из кухни и  пошли будить других клонов. Пик же решил воспользоваться этим и положив кофе на стол, Пик взял Вару за бедра и подняв его посадил на кухонный стол. А после затянул в страстный и полный любви поцелуй. Он изучал его ротик в дол и поперек. Вару же положил руки ему на шею и прижалася к нему. Но не долго это продлилось...

К: КХМ КХМ!
____

Мне нечего сказать. Ждите проду.

Слов: 638

Подруга Пика? Место, где живут истории. Откройте их для себя