9

752 27 13
                                    

Снова простите что не выкладывала главы.. Но за то как изменение в конце будет 2 подарка)))
____________________

М: ой да ну вас(

К ним подошёл другой парень. Длинные черные волосы, ярко красный глаза и бледная кожа. На нем было прилегающее платье, из-за чего можно было увидеть хорошенькую талию. Он поставил выпивку на стол и улыбнувшись ушел. Пик всё это время не сводил с него глаз. Мэй это заметила и погрустнела . Она поняла почему он так смотрит на него. А вот Вару совсем не понравилось то что тот смотрит на кого-то.

В: Пик а чего это ты на того парня заглядываешься? Не уж то понравился
П: да так. Ничего такого. * взял кружку пива и выпил залпом*
М: * Вару на ушко* {Вару не говори о том парне больше. Для Пика это больная тема}
В: {почему? }
М: { я тебе когда будем на едине расскажу}
В: {ладно. }
М: :{ спасибо) }

Они начали выпивать. И уже через несколько часов всё, кроме Сэма, были в хлам пьяны. Вару тоже был немного в уме. А вот Пик и Мэй в хлам. Сэм пошел уносить Мэй в машину. И Вару решил узнать у Пика кого тот любит.

В: Пик ИК.
П: что такое ИК сладкий?
В: ° сладкий? (////) ° нет блин Горький.
П: а давай я тебя попробую и узнаю какой ты?)))
В: потом когда будет дома))) а сейчас скажи кто тебе нравится?))
П: ну ты) а ещё ИК раньше я любил своего парня. Но ИК его больше нет. И ты был те кто ИК смог успокоить меня) помнишь тот день ИК когда ты увидел мои слезы.... Ты не начал смеяться. Ты обнял меня и сказал что всё будет хорошо..... Этого оказалось достаточно  ИК чтобы я полюбил тебя так же как и люблю свободу. ИК Даже больше. В тот день я и набил то тату))
В: то есть тот кого ты любишь я?
П: Ага))
В: а тогда почему ты засматривался на того парня что принес нам выпивку!? >=(
П: он копия мое мертвого парня. Он умер у меня на руках. С улыбкой на лице..... ° Кай... Я скучаю... ° * заргрустил* хочу домой (
С: * подошёл* / поехали домой. Мэй я уже отвёл/
В: о Сэм)) Окей. А ты нас к нам отведешь или к вам?
С:/ к нам, Куро уже предупредил. Я взял его номер, перед уходом в прошлый раз/
В: а ну ок) Пикуль пойдем)
П: Урааа домой!)))* встал и пошел за Сэмом и Вару*

Сэм сел за руль машины Пика и поехал к Мэй в квартиру. Сэм завел всех в дом и отправил по комнатам. Пик и Вару в одну. А он с Мэй к ней. Когда наши голубки легли в кровать, в одних трусах, из-за того что было жарко. Вару из-за алкоголя сильно захотел секса. И начал приставать к Пику, он полез к нему в трусы, обняв его сзади. Пик же был совсем не против такого. Но он хотел быть активом. И уже через несколько минут был над Вару и держал его ножки. Вару тоже не был против такого, на оборону, он этого и хотел. Пики слились в жарком поцелуе. Из-за сильного возбуждения Пик хотел намного больше чем просто поцелуи. Он снял лишний придает одежды, и начал нежно, без подготовки, вставлять в Вару 2 пальца. Вару было больно, из-за чего он стонал в поцелуй. Из него начала течь смазка. Пик разорвал поцелуй и начал оставлять засосы и укусы на теле Вару, попутно нежно его растягивая. Через несколько минут он добавил и третий палец. Вару обнял его за спину и начал её царапать, стоная от приятных ощущений. Пика же это возбуждало ещё сильнее. Когда Вару был достаточно растянут Пик снял с себя тесный из-за стояка придает одежды, начал нежно вставлять в анальное отверстие возбуждённый орган. Вару сразу прогнулся в спине и отпустил Пика, и схватил простынь под собой, громко простанав. Пикк из-за этого снесло крышу. Он одним резким толчком, оказался полностью в этом беззащитном теле. Вару снова простонал уже во весь голос сильно прогнулись в спине. Пик дал ему немного привыкнуть и начал двигаться. Вару схватился за него и начал царапать спину от наслаждения. Пик все набирал и набирал теме. Он желал его полностью. Он хотел утолить свою жажду им. Вару был полностью в его власти он не мог не воспользоваться этим случаем. И так продолжалось несколько часов...

• • • • • •

Утро.

_________________

Так ребят у меня небольшой объявление. С сегодняшнего дня. У меня будет расписание когда я буду писать главы и выпускать их а когда нет. Это будет дни понедельник, среда, и пятница. Через день два. Но в эти дни я буду выпускать главы. Надеюсь вы не будете сильно расстроены. И да с сегодняшнего дня отлынивать от работы не буду))

Слов:765

Подруга Пика? Место, где живут истории. Откройте их для себя