[3часть] теперь ты только мой~

93 4 2
                                    

В ответ Ги получил порцию криков. Когда Ги это надоело он просто заткнул рот указательным пальцем прикосаясь к очень красивым губам русского.-успакойся или будет хуже. Слушайся меня и ты будешь жить как в шоколаде)-*говорил немец с ехидной и блестящей улыбкой.-я тебе не собака чтоб я тебя слушался-фыркнул в ответ Империя убирая руку с его губ-если будешь хомить и не слушаться ты ей будешь~-сказал немец немного с прошлой улыбкой.-отстань.-*тихо сказал Ри отворачиваясь от ГИ*-ну чего мы такие обидчивые? Знаешь что бывает с теми кто обижается?~)-*сказал немец обнимая русского за талию*-руки убрал!-*выкрикнул тёмно волосый(Ри) убирая руки через не малую боль в боку*-тише, тише,не делай резких движений,самому же больно, успакойся пожалуйста-*сказал Старшая империя убирая руки с талии русского и переходя обнимать просто. Монарх и правда успакоился и просто перевернулся на бок где не было раны(он лежал на спине).-ну чего ты от меня отворачиваешься? Поверьнись.-*сказал немец пытаясь повернуть младшего к себе лицом -отстань,на той стороне у меня рана,мне больно на том боку лежать.-*фыркнул русский но продолжая лежать. На улице всё ещё шел дождь и даже сильный. Капли дождя всё ещё бились об стёкла,а лёгкий ветерок из открытой шорточки немного обдувал лицо Ри от чего он закрыл глаза. -хорошо,тебе принести что нибудь? Ну попить например?-*сказал немец поглаживая монарха по спине от чего у младшего пошли мурашки.- воздержусь.-*Кратко и быстро проговорил младший. Старший просто кивнул и стал дальше поглаживать спину Ри. Через какое то время русский уснул. ГИ так же поглаживая его. Когда старший заметил что второй уснул он перестал его гладить и просто обнял.-спи моё спящее чудо..-*тихо почти шёпотом сказал немец прижимая верующего к себе.
           *************************
Через два часа русский начал просыпаться. Первое что он увидел перед собой это большую мужскую грудь. На мгновение Ри немного покраснел но потом стал выбираться из хватки старшего. ГИ открыл один недовольный взгляд и посмотрел им на русского. - прекрати вырываться. Самому же хуже. -сказал немец обнимая манорха за талию. Ри лишь убрал руки с его талии и немного отполз на край кровати чтоб не быть близко к ги.- я тебя не отпускал..-тихо но сердито проговорил старший подвигая к верующему. Ри нечего не оставалось делать как просто подчиниться и не дёргаться лишний раз. Германская империя обнял младшего но не за талию,а просто. Немного ещё так полежав Ги подал голос: -вы желаете что нибудь? Ну например поесть или попить?- спокойно и дружелюбно сказал немец. -воздержусь.- немного громко и быстро скачал Ри. Герман отпустил монарха и сел на кровать обуваясь. Русский просто смотрел в спину немца и думал о своём. -я вам всё таки принесу еды,а то вы и так худой и раненый,вам надо по больше сил,так что принимайте мою помощь.- сказал ГИ выходя из комнаты.
______________________________________
Знаю маленькая:_) но я заболела и голова у меня раскалывается. Главу выпустила такую т.к. в прошлом месяце главы не было ( извеняюсь

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и не заметил как полюбил тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя