[2часть] Ну вот ты и попался..)

106 5 5
                                    

[1часть. Победа над Российской империей](ну это моё АУ где Ри проиграл да. И что?)
Ночь 23:32. Дворец Германской империи.

Обычный вечер для Германской империи. Отчёты,расправы над бунтарями (хз как пишется._.),просмотр новых земель. Но главное что его волновало это Ри. Уже как месяц он скрывается от стражей Германской империи. Сейчас Ги сидит за столом в своей комнаты и попивает кофе из небольшой кружечки. Думал он о разном о погоде, о сегодняшнем дне,и об Ри. Нет ,он не любил его(пОкАчтО),но немного тревоги не давало ему покоя. На улице шол дождь,да что там дождь это был настоящий ливень! Капли дождя били по стёклам от чего появлялся звук который прибавил отмосферу к данной ситуации. Резко дверь отворяется и в комнату забегает запыхавшийся стражник.
-господин!- сказав это стражник после быстро умолк когда посмотрел на своего правителя. Вид у Ги был грозный. Он не любил когда к нему заходят без стука и тем более потом орут. Потом Ги немного успакоился после глотка кофе он всё же кивнул в знак того что можно говорить.
-Господин,мы нашли Российскую империю!-Эта новость Ги немного удивила но в тоже время он был рад.
-ну и где моя потеряшка?-сказал Ги улыбаясь от этой новости.
-сейчас он находится в темнице без сознания. Мы его немного ранили...это произошло совершенно случайно господин..-улыбка с лица Ги спала когда он услышал что младшего ранили.-я говорил его привести в целости и сохранности! А вы что придурки сделали?! Случайно бьют от чайно! Агрх... тебе повезло что я в хорошем настроении. Прочь с глаз моих.-сказал Ги садясь на стул и сделав ещё один глоток своего напитка остановил стражника который уже уходил-стой...в какой камере хоть находится?-сказал Ги смотря куда-то в окно-в 312 мой господин.-ответил коротко страж и удалился. Спустя 10 минут Ги собрался "навестить" русского. Вот,уже империя подходит к той самой камере которая так и отдавала сыростью. Ри лежал на тюремной кровати(тупая Алиса! В Яндексе нечего не нашла!). Вся его одежда была мокрой от дождя и немного в некоторых местах порвота. Ги знал где ключи так что зайти в камеру не заставило струда. Подойдя к Ри он сел на край кровати и принялся глазами искать ранение. Рана была на боку *глубокая..* подумал Ги и взял империю на руки. Через 15 минут. Ри лежал на кровати Германской империи а сам Ги уже одевал рубашку поверх бинтов. Когда старший закончил с рубашкой он укутал младшего в одеяло и уселся обратно за стол с документами. Дождь всё ещё шол. Капли дождя так же бились об стекло окна. 01:23. Ги закончил с документами и лёг на другой край кровати. 09:46.
Ги в это время уже поел и был в своей комнате разбирался с бумагами. Одет он был в белую рубашку заправленную в брюки чёрного цвета на которых красовался красивый и дорогой ремень,обут был в классические мужские туфли. Ри всё ещё лежал на кровати укутанный одеялом. Ги уже звал врача и он осматривал Ри. Нечего такого серьёзного не было,но рану надо будет лечить(извените что так по детски пишу,я в таком формате ещё не писала:_}). Через час 10:45. Ри начал открывать свои веки. Первое что увидел империя так это Ги сидевшего спиной к нему(стол так расположен что к кровати ты спиной когда садишься.). Глаза младшего превратили в пять копеек.*Нееет...вот же..я попался..нет нет нет!* Подумал Ри. Сам не заметив как последним слова он сказал в слух от чего Ги и обернулся-о,уже не спишь. Отлично)..-после этих слов Ги встал со стула и почти в плотную подошёл к Ри(ну как на этом артике.

Только одежду которую я описывала тут приставте и в кровати типо) Ри забился в угол хоть от раны была боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только одежду которую я описывала тут приставте и в кровати типо) Ри забился в угол хоть от раны была боль.-ну чего ты от меня шугаешься? Я вроде не кусаюсь-улыбнулся старший и сверкнул зубами перед лицом младшего.-я и не боюсь..-прошипел империя делая оскал-Ри...ты уверен? Я не для того тебя искал чтоб ты мне перечил.-сказал Ги и приблизился к Ри лицом совсем в плотную смотря в его красивые голубые глаза(ну да голубые-_-)-тихо ты,тебе лучше не делать резких движений или в крайнем случае драться. Так что лежи спокойно-после этих слов Ги аккуратно положил Ри на кровать и укрыл одеялом.-я скоро приду-потом страрший вышел из комнаты. *Это идеальный шанс сбежать* подумал младший. Встать не получалось от боли в ране,так что Ри смог только лежать и ждать своего "мучителя" как он думал. Через минут 15 в комнату заходит Ги с подносом в руках на котором был суп с хлебом и со столовыми приборами. Поставив поднос на тумбочку Ги посадил (полу лёжа тип) Ри чтоб младшему было удобнее есть. Взяв обратно в руки поднос он сел на край кровати и протянул Ри поднос-на, поешь, потом я объясню для чего ты мне.-Сказал Ги и показывая взглядом на поднос с едой. Вид у Ги был серьёзным и холодным,было чувство что весь мир у него в чёрных белых тонах которые переливались. Но это не так,он просто немного беспокоился за своего...товарища? *Да нет бред какой-то* пронеслось в голове старшего.-я не буду есть. Мало ли ты мне подсыпал там чего нибудь.-фыркнул младший и отвернул голову от Германской империи. -либо сам либо я помогу.- сказал Ги с ноткой злости. Ри покачал головой в знак что всё равно не будет есть. На это Ги поставил поднос на тумбу и повалил Ри на кровать так что младший лежал под ним. Мгновение и ложка супа уже в устах младшего. Через ещё одно мгновение Ри пришёл в себя и хотел было выплюнуть но Ги закрыл рот рукой чтоб тот проглотил. Так они примерно и поели с горем пополам. Через только 30 минут они поели. Ги слез с Ри,а младший сидел в вах...кгхм в шоке. (Автор хочет спаааааать!😭 А ему ещё писать до тысячи!( ) Ри очнулся и стал прокашливаться. Через три минуты он закончил и подал голос-ты скатина! Ты что себе позволяешь?!-в ответ младший получил лёгкую подщёчину- никогда не разговаривай со мной так. Теперь я твой хозяин! Так что молчи и мою помощь принимай молодой челове к!-в ответ получил....
Продолжение следует...
______________________________________
Автор просто хочет спать:_). Всем пока!

Я и не заметил как полюбил тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя