-Здравствуй школа-проорала я.
-Алиса,зачем же так кричать?!-шикнула Сонька
Взявшись за руки мы пошли в класс.Как всегда сели за последнюю парту и начали издеваться на нашими"любимыми" одноклассниками.
-Так тихо,звонок для кого?-сказал наш любимый учитель истории Юлия Николаевна.
Я очень люблю историю,интересуюсь правителями разных эпох,культурой и конечно же легендами.
-Сегодня поговорим о Екатерине 2
-Кх-кх,извините...
-Оу ,точно ,совсем забыла это Богдан,новый ученик.Проходи за свободную парту.
-Спасибо.
-Вау какой красавчик
-Мяу котик не ищешь кисочку-Загалдели наши курочки
-Не интересуюсь-Прорычал Богдан.
Ух ты неужели он необычный мужлан,желающий забраться под юбку первой встречной.
Он остановился посередине класса,оссматривая его,ища свободное место.Он остановил свой выбор на предпоследней парте 2-ого ряда.Все неотрывно смотрели на него,в том числе и моя многоуважаемая подруга,но не я.Да он бал симпотичный,но отношения не для меня.В мои 16 лет я ещё не с кем не встречалась.Мне не кто не предлагал и я плюнала на эту называемую "любовь".Не верю я в неё.
-Назовите главного ценителя исскуства и науки во времена Екатерины, так и ответит у нас Алиса...Алиса?!
-А...Что..Мм.Ломоносов?-задумалась я
правильно..И так продолжаем...
Фух пронесло.Я подняла глаза и увидела его взгляд на мне.-Эвоно как.Че это он на меня смотрит?!Я сконфузилась под его взглядом и перенесла своё внимание на черновик,рисуя волчий глаз.
Закончился урок и мы с Сонькой пошли в столовую
как ты относишься к единорогам?серьёзно спросила Соня.
очень положительно,а ты-не менее серьёзно ответила я.
Этот бредовый разговор продолжался по пути в столовку.Зайдя туда мы сели за последний стол у окна.Сонька пошла за едой,и тут ко мне подошёл Богдан.
-Извини,ты мне не поможешь?
Он был не самым красивым,резкие скулы,немного глуповатая улыбка, и оооочень худой.Но что то в нем манило,притягивало.
-Да,конечно
-Я немного заблудился ,где этот кабинет.-Он немного сконфужено протянул мне листок с расписанием.
-Так это кабинет биологии. У нас тоже этот урок,так что если ты немного подождешь мы можем пойти вместе.
-Да конечно.Я кстати Богдан.-он протянул мне руку
-Алиса-пожала я руку.
-О ,привет.Я Соня-Сонька поставила поднос и я налетела на еду
-Богдан,очень приятно:)