3 Глава

1.2K 63 13
                                    

День был остаточно испорчен из-за конфликта с дочерью. Агата просто закрылась в своей комнате, даже Зои не может к ней попасть. Успокаивает только наличие камер, которые я установил ещё три года назад, чтобы всегда держать всё под контролем. Возможно, это замашки параноика, но чёрт, в нашем мире по-другому никак.

Теперь, сидя один в кабинете, то и дело поглядываю за дочерью через экран телефона. На работе сложно сконцентрироваться, ведь внимание сейчас только на Аги, которая что-то рассказывает своему зайцу. Я бы с удовольствием выбил долбанную дверь и извинился перед ребёнком, но Зои категорически запрещает даже приближаться к той комнате.

На время всё же отвожу взгляд и с головой ныряю в дела легального бизнеса, за которым тоже надо следить. Одни документы сменяются другими, и так всё по кругу, пока с динамика телефона снова не зазвучал детский лепет. Смотрю на часы, стрелка которых давно перевалила за двенадцать, чтобы потом перевести нахмуренный взгляд на запись с камеры?

- Кто ты? – Испугано шепчет Аги, смотря в открытое окно.

Такая картина напрягает, детское воображение не может настолько разыграться. Подрываюсь с места, собираясь самому убедится в обстановке, попутно смотря в экран телефона. Не знаю почему, но в душе будто кошки скребут, заставляя натянутся как струна.

- Папа, папочка! – Раздаётся крик дочки с динамика.

Это стало последней каплей, чтобы выкинуть устройство и побежать в детскую. Где-то раздался стук двери, возможно Вирен тоже услышал это плач, но мозг сам игнорирует внешние факторы. Сам не помню, как добрался к комнате, но пришёл в себя только тогда, когда с ноги выбил преграду. Нахожу взглядом Агату и безрассудно кидаюсь прямо к ней, чтобы обнять испуганного ребёнка

- Чёрт возьми, это ещё что такое? – Раздаётся сзади возглас Хилла.

Резко поворачиваю голову, чтобы понять причину такой реакции. Брови летят вверх, когда возле распахнутого окна кто-то лежит на животе и вытянутой рукой, в которой был зажат нож. От головы человека в чёрном растекается кровь, образуя кровавое пятно на белоснежном ковре.

- Доченька, всё в порядке? – Осторожно спрашиваю, пытаясь закрыть собой мёртвого человека от глаз ребёнка.

- Этот монстр постукал в окошко, а потом запрыгнул прямо ко мне, но...- Слёзы так и струились с глаз малышки, которые я пытался вытирать.

Восстание ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя