62 Часть

645 70 27
                                    

Недовольно бурча, я переодевался в юкату и смотрел на Цубаки, довольного как кот. 

-Тебе очень идёт. - сказал вампир. 

-Знаю. - я лишь фыркнул и повернулся ко нему. -Завяжи, пожалуйста. 

-Конечно. - Неприглашённый растянулся в ухмылке и подошёл ко мне. -Так нормально? 

-Прекрасно. - Цубаки улыбнулся и перешёл к моим волосам. -Только аккуратнее. - одним движением я перехватил его кисти и посмотрел в алые глаза. 

-Конечно. - кровосос усмехнулся и взялся за мою причёску.

.....

-Приветик! - я растянулся в улыбке и подскочил к ребятам. -Как у вас дела?  

-Просто прекрасно. - спокойно ответил Махиру, рядом с которым стоял Куро, одетый в голубую юкату. Во рту у Лени уже были какие-то вкусности, поэтому он только кивнул. 

-Тебе идёт чёрный, - бурчит Мисоно и отворачивается, краснея.  

-Знаю. - я чувствую как за спиной встаёт Цубаки и смотрит на всех, как и всегда - недовольно. -Что же, давайте веселиться!

Схватив руку Неприглашённого, я рванул вперёд, слушая недовольные выкрики ребят, которых мы оставили позади. Вампир был только за. 

-А остальные подклассы здесь? - спросил я, когда увидел у одного из ларьков Сато и Теруко. Цубаки уже открыл рот, чтобы ответить, но я его опередил. -А не, вон Беркия. Ещё Отогири!

-Все спокойно могут приходить или уходить, я их не держу. - сказал Цубаки перехватывая мою руку покрепче. -Теперь давай поразвлекаемся?

Целый час Неприглашённый уводил меня из мест, куда приходили ребята, но везло ему всего час, пока ребята наконец-то нас не встретили у ларька с кольцами, которые нужно накидывать на вершинки. 

-И долго ты от нас бегать собирался? - возмущённо буркнул Лихт и посмотрел на меня. У него в руках была палочка с красной карамелькой. -Мы тебя уже час ищем, Мисоно уже несколько раз заснуть успел!

-Ну, - я посмотрел на Лили. У него на спине сидел младший Алисейн и сонно смотрел на меня. -мне просто было интересно всё здесь посмотреть.

-Тогда почему мы не встречались за весь этот час? - к разговору подключился Широта, на плече которого спал Куро. 

-Есть причина, - я замялся и стал искать глазами то, что можно было бы выдать за ответ. 

Перерождение в мире вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя