7 Часть

1.2K 92 40
                                    

Я улыбнулся Теруко.

Сейчас мы направляемся к самолёту, на котором мы отправимся в далёкие края... А если честно, то в Вену. 

Так не хотелось покидать Японию, но я же ещё вернусь. Так зачем волноваться? Мы же долетим и ни разобьёмся на середине пути... Выживем же, если что?

{Задание:
"Спокойный полёт" - просидите спокойно на протяжении всего полёта.

Награда: +2 к харизме; +400 монет.

Провал: +страх высоты; +нервозность (2 дня).} 

Примите задание:

ДА/НЕТ.

Естественно ДА. Не хочу мучиться.

-Ну как, Т/и? - спросила Теруко. Женщина, о чём вы говорите? Видимо этот вопрос был написан на моём лице. -Я имею в виду, не волнуешься ли ты. Это же твой первый полёт. - ха! Знала бы ты, что я ещё с парашютом прыгал, то приступ бы поздоровался с тобой! 

-Вроде нормально. - улыбнулся я и посмотрел на Сато. Он сидел справа от Теруко и не отрывал глаз от меня. Он понимает, что я понимаю, что он не человек? -А долго нам лететь? 

-Два с половиной часа. - ответил вместо тёти Сато. 

-Отлично. - улыбнулся я и натянул на глаза маску для сна. -Всем пока. 

Притворившись спящим, я стал думать. 

{Что-то случилось, Игрок?}

{Я хочу питомца!}

{И какого же?}

{Необычного! Но так чтобы он не был похож на кого-то из сервампов. Совсем другое животное!}

Передо мной появился магазин. Так тут ещё и животных покупать можно? Фига! 

Я стал осматривать варианты. Это больше напоминало карточки в каких-то играх: наверху пишется имя, по середине фотография взрослой особи. Кратко описание под фотографией а в самом низу цена. 

.....

За полчаса я осмотрел даже не половину! Их тут дохрена! Но я выбрал для несколько малышей, которые были ну уж очень милые. Правда была проблема - ои необычные и их редко держат как домашних питомцев, да и Теруко может отказать. 

Да нет, как она может отказать мне? Её любимому племяшу? Вот именно - никак! 

-Теруко! - опомнился я и начал шоу "сними с себя маску". -А можно завести какое-то животное? 

Перерождение в мире вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя